Компании Intel и Waymo официально объявили о заключении соглашения о сотрудничестве в сфере разработки полностью самоуправляемых автомобилей.
Waymo, напомним, образована на основе проекта по созданию робомобилей Google. Фирма ориентирована прежде всего на технологии автоматического управления.
В настоящее время Waymo испытывает минивэны Chrysler Pacifica, оснащённые автопилотом. В этих машинах решения Intel используются для обработки данных от сенсоров и общих вычислений.
В дальнейшем, как предполагается, передовые аппаратные средства Intel позволят роботизированным автомобилям Waymo справляться с вычислительной нагрузкой, производимой системами четвёртого и пятого уровней автономности по стандарту SAE.
Четвёртый уровень предусматривает значительную автоматизацию вождения, то есть машина сможет двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций. Пятый уровень предполагает полностью самостоятельное движение в любых условиях — автомобилю при этом не требуются ни рулевое колесо, ни педали.
По оценкам, ежегодно в авариях по всему миру гибнут около 1,3 млн человек. Причём примерно 90 % этих дорожно-транспортных происшествий происходят по вине водителей. Внедрение систем автопилотирования позволит в разы уменьшить смертность на дорогах, сократить количество аварий и оптимизировать транспортные потоки.
Компании Intel и Waymo официально объявили о заключении соглашения о сотрудничестве в сфере разработки полностью самоуправляемых автомобилей.
Waymo, напомним, образована на основе проекта по созданию робомобилей Google. Фирма ориентирована прежде всего на технологии автоматического управления.
В настоящее время Waymo испытывает минивэны Chrysler Pacifica, оснащённые автопилотом. В этих машинах решения Intel используются для обработки данных от сенсоров и общих вычислений.
В дальнейшем, как предполагается, передовые аппаратные средства Intel позволят роботизированным автомобилям Waymo справляться с вычислительной нагрузкой, производимой системами четвёртого и пятого уровней автономности по стандарту SAE.
Четвёртый уровень предусматривает значительную автоматизацию вождения, то есть машина сможет двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций. Пятый уровень предполагает полностью самостоятельное движение в любых условиях — автомобилю при этом не требуются ни рулевое колесо, ни педали.
По оценкам, ежегодно в авариях по всему миру гибнут около 1,3 млн человек. Причём примерно 90 % этих дорожно-транспортных происшествий происходят по вине водителей. Внедрение систем автопилотирования позволит в разы уменьшить смертность на дорогах, сократить количество аварий и оптимизировать транспортные потоки.
Компании Intel и Waymo официально объявили о заключении соглашения о сотрудничестве в сфере разработки полностью самоуправляемых автомобилей.
Waymo, напомним, образована на основе проекта по созданию робомобилей Google. Фирма ориентирована прежде всего на технологии автоматического управления.
В настоящее время Waymo испытывает минивэны Chrysler Pacifica, оснащённые автопилотом. В этих машинах решения Intel используются для обработки данных от сенсоров и общих вычислений.
В дальнейшем, как предполагается, передовые аппаратные средства Intel позволят роботизированным автомобилям Waymo справляться с вычислительной нагрузкой, производимой системами четвёртого и пятого уровней автономности по стандарту SAE.
Четвёртый уровень предусматривает значительную автоматизацию вождения, то есть машина сможет двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций. Пятый уровень предполагает полностью самостоятельное движение в любых условиях — автомобилю при этом не требуются ни рулевое колесо, ни педали.
По оценкам, ежегодно в авариях по всему миру гибнут около 1,3 млн человек. Причём примерно 90 % этих дорожно-транспортных происшествий происходят по вине водителей. Внедрение систем автопилотирования позволит в разы уменьшить смертность на дорогах, сократить количество аварий и оптимизировать транспортные потоки.
Комментарии