Маркетинговое агентство eMarketer опубликовало результаты исследования, согласно которым популярность умных часов растет очень медленно, несмотря на разнообразие моделей.
По данным экспертов, в США умные часы хотя бы раз в месяц используют примерно 50 миллионов взрослых людей. Это около 20% населения страны. Для сравнения, ежемесячно смартфоном пользуются более 77% взрослых американцев.
В 2015 году маркетологи считали, что в последующие годы популярность смарт-часов увеличится на 60%. Однако в 2016 году молодому рынку удалось вырасти всего на 24%. В основном, рост происходил за счет привлечения новых пользователей. В 2017 году популярность умных часов возросла на 12%. Согласно прогнозам, ожидать какого-либо серьезного увеличения ниши в 2018 и 2019 годах не стоит.
«Мы не заметили, чтобы носимый гаджет стал обязательным и незаменимым товаром. Большинство покупателей остаются довольно консервативными», — говорит аналитик eMarketer Синди Лю.
Тем не менее, если рассматривать нишу носимых гаджетов, умные часы занимают на этом рынке лидирующие позиции. На втором месте расположились медицинские устройства. Популярность фитнес-браслетов и других девайсов постепенно снижается.
Маркетинговое агентство eMarketer опубликовало результаты исследования, согласно которым популярность умных часов растет очень медленно, несмотря на разнообразие моделей.
По данным экспертов, в США умные часы хотя бы раз в месяц используют примерно 50 миллионов взрослых людей. Это около 20% населения страны. Для сравнения, ежемесячно смартфоном пользуются более 77% взрослых американцев.
В 2015 году маркетологи считали, что в последующие годы популярность смарт-часов увеличится на 60%. Однако в 2016 году молодому рынку удалось вырасти всего на 24%. В основном, рост происходил за счет привлечения новых пользователей. В 2017 году популярность умных часов возросла на 12%. Согласно прогнозам, ожидать какого-либо серьезного увеличения ниши в 2018 и 2019 годах не стоит.
«Мы не заметили, чтобы носимый гаджет стал обязательным и незаменимым товаром. Большинство покупателей остаются довольно консервативными», — говорит аналитик eMarketer Синди Лю.
Тем не менее, если рассматривать нишу носимых гаджетов, умные часы занимают на этом рынке лидирующие позиции. На втором месте расположились медицинские устройства. Популярность фитнес-браслетов и других девайсов постепенно снижается.
Маркетинговое агентство eMarketer опубликовало результаты исследования, согласно которым популярность умных часов растет очень медленно, несмотря на разнообразие моделей.
По данным экспертов, в США умные часы хотя бы раз в месяц используют примерно 50 миллионов взрослых людей. Это около 20% населения страны. Для сравнения, ежемесячно смартфоном пользуются более 77% взрослых американцев.
В 2015 году маркетологи считали, что в последующие годы популярность смарт-часов увеличится на 60%. Однако в 2016 году молодому рынку удалось вырасти всего на 24%. В основном, рост происходил за счет привлечения новых пользователей. В 2017 году популярность умных часов возросла на 12%. Согласно прогнозам, ожидать какого-либо серьезного увеличения ниши в 2018 и 2019 годах не стоит.
«Мы не заметили, чтобы носимый гаджет стал обязательным и незаменимым товаром. Большинство покупателей остаются довольно консервативными», — говорит аналитик eMarketer Синди Лю.
Тем не менее, если рассматривать нишу носимых гаджетов, умные часы занимают на этом рынке лидирующие позиции. На втором месте расположились медицинские устройства. Популярность фитнес-браслетов и других девайсов постепенно снижается.
Комментарии