Многие еще сомневаются в экономической целесообразности перевозки пассажиров со скоростью звука по вакуумным туннелям Hyperloop, а Ричард Брэнсон выступил с еще более амбициозной идеей – перемещать на такой же скорости грузы. Помимо пассажирской версии поезда на магнитных подушках, новый сервис под названием DP World Cargospeed подразумевает перевозку грузов со скоростью самолета, но по цене фрахта большегрузного автомобиля.
Разработка проекта стала возможна благодаря привлечению инвестиций Объединенных Арабских Эмиратов: еще в 2016 году Hyperloop One подписала контракт с дубайским портовым оператором DP World о прокладке скоростной дороги от морского порта вглубь страны для максимально быстрой доставки грузов по назначению. Перспективность проекта объясняется экономическими прогнозами: рост спроса на скоростную доставку будет расти, мировой оборот грузов может увеличиться в четыре раза к 2050 году, и в этих условиях Hyperloop станет идеальным сочетанием преимуществ воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта.
Предполагается, что капсулы Cargospeed при необходимости можно будет использовать и для пассажирских перевозок. Благодаря расчетной скорости около 1000 км/час расстояние, на преодоление которого у фуры уходило четыре дня, буде покрываться за шестнадцать часов при сопоставимом уровне расходов на перевозку. Тестовый сегмент «гиперпетли» протяженностью в 10 километров будет в скором времени построен в Дубае.
Процесс фрахта грузов в Cargospeed предполагается сделать автономным, благодаря чему у производителей пропадет потребность в содержании больших складов, и потери от хранения товарных запасов значительно сократятся.
Брэнсон отметил что, по его прикидкам система начнет функционировать через два-три года.
Компания Virgin Hyperloop One приступила к работе над проектом Cargospeed, который подразумевает транспортировку грузов на скорости, близкой к скорости звука.
Многие еще сомневаются в экономической целесообразности перевозки пассажиров со скоростью звука по вакуумным туннелям Hyperloop, а Ричард Брэнсон выступил с еще более амбициозной идеей – перемещать на такой же скорости грузы. Помимо пассажирской версии поезда на магнитных подушках, новый сервис под названием DP World Cargospeed подразумевает перевозку грузов со скоростью самолета, но по цене фрахта большегрузного автомобиля.
Разработка проекта стала возможна благодаря привлечению инвестиций Объединенных Арабских Эмиратов: еще в 2016 году Hyperloop One подписала контракт с дубайским портовым оператором DP World о прокладке скоростной дороги от морского порта вглубь страны для максимально быстрой доставки грузов по назначению. Перспективность проекта объясняется экономическими прогнозами: рост спроса на скоростную доставку будет расти, мировой оборот грузов может увеличиться в четыре раза к 2050 году, и в этих условиях Hyperloop станет идеальным сочетанием преимуществ воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта.
Предполагается, что капсулы Cargospeed при необходимости можно будет использовать и для пассажирских перевозок. Благодаря расчетной скорости около 1000 км/час расстояние, на преодоление которого у фуры уходило четыре дня, буде покрываться за шестнадцать часов при сопоставимом уровне расходов на перевозку. Тестовый сегмент «гиперпетли» протяженностью в 10 километров будет в скором времени построен в Дубае.
Процесс фрахта грузов в Cargospeed предполагается сделать автономным, благодаря чему у производителей пропадет потребность в содержании больших складов, и потери от хранения товарных запасов значительно сократятся.
Брэнсон отметил что, по его прикидкам система начнет функционировать через два-три года.
Компания Virgin Hyperloop One приступила к работе над проектом Cargospeed, который подразумевает транспортировку грузов на скорости, близкой к скорости звука.
Многие еще сомневаются в экономической целесообразности перевозки пассажиров со скоростью звука по вакуумным туннелям Hyperloop, а Ричард Брэнсон выступил с еще более амбициозной идеей – перемещать на такой же скорости грузы. Помимо пассажирской версии поезда на магнитных подушках, новый сервис под названием DP World Cargospeed подразумевает перевозку грузов со скоростью самолета, но по цене фрахта большегрузного автомобиля.
Разработка проекта стала возможна благодаря привлечению инвестиций Объединенных Арабских Эмиратов: еще в 2016 году Hyperloop One подписала контракт с дубайским портовым оператором DP World о прокладке скоростной дороги от морского порта вглубь страны для максимально быстрой доставки грузов по назначению. Перспективность проекта объясняется экономическими прогнозами: рост спроса на скоростную доставку будет расти, мировой оборот грузов может увеличиться в четыре раза к 2050 году, и в этих условиях Hyperloop станет идеальным сочетанием преимуществ воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта.
Предполагается, что капсулы Cargospeed при необходимости можно будет использовать и для пассажирских перевозок. Благодаря расчетной скорости около 1000 км/час расстояние, на преодоление которого у фуры уходило четыре дня, буде покрываться за шестнадцать часов при сопоставимом уровне расходов на перевозку. Тестовый сегмент «гиперпетли» протяженностью в 10 километров будет в скором времени построен в Дубае.
Процесс фрахта грузов в Cargospeed предполагается сделать автономным, благодаря чему у производителей пропадет потребность в содержании больших складов, и потери от хранения товарных запасов значительно сократятся.
Брэнсон отметил что, по его прикидкам система начнет функционировать через два-три года.
Комментарии