Ученые Университета Калифорнии провели независимое исследование среди пользователей продукции Apple. Так, они попросили почти сотню студентов нарисовать по памяти логотип данной компании. Отметим, что 89% из опрошенных являлись пользователями продукции именно этого разработчика. Полученные рисунки оценивались поэлементно, в итоге всего 11% из опрошенных смогли воспроизвести этот логотип без больших ошибок, а нарисовать его точную копию смог всего лишь один участник исследования. Большинство респондентов совершенно правильно запомнили основную концепцию логотипа, но у них возникли проблемы с мелкими деталями.
Во второй части исследования участников просто попросили угадать, какой из представленных им рисунков на самом деле является логотипом компании. Правильно ответили 47% опрошенных.
Эксперты объяснили такие результаты тем, что чрезмерное распространение логотипа Apple приводит человеческий мозг в состояние «амнезии», при котором он не только прекращает обращать внимание на мелкие детали, но и пытается избавиться от ненужной для него информации.
Информация предоставлена по материалам macdigger
Комментарии