По данным отчета Global Retail Ecommerce Index на европейском рынке электронной коммерции лидируют Великобритания, Германия и Франция. Но данная оценка во многом зависит от размера онлайн-рынка. Небольшие страны, такие как Бельгия, Дания и Испания оказывают меньше влияния на мировой арене, но они демонстрируют прирост дохода в разы быстрее.
Исследователи прогнозируют, что рост рынка в Великобритании немного замедлится, а вот Германия и Франция по-прежнему имеют большой потенциал роста, несмотря на достаточно хороший уровень развития онлайн-рынка в данный момент.
Электронная коммерция Бельгии имеет самый высокий потенциал роста в Европе. Но если углубиться в детали и данные, ситуация становится еще более интересной. Бельгия, например, имела некоторые проблемы с инфраструктурой из-за законов, которые запрещают работу в ночное время. Это может быть одной из причин того, что интернет-магазины Нидерландов более предпочтительны у онлайн-покупателей Бельгии. Они могут доставить заказ даже быстрее, чем бельгийские магазины. Этот закон могут отменить уже в этом году, и Бельгия сможет показать самый большой рост онлайн-рынка в Европе.
Главный конкурент Бельгии в данный момент – Россия. Страна имеет огромный потенциал, но потребительское поведение и инфраструктура в этой стране пока не радует.
Дания и Норвегия демонстрируют самое лучшее поведение потребителей. Если вы ищите рынок, потребители которого знают, что электронная коммерция – это хорошо, то рынки данных стран вам очень подойдут.
Однако, высокий уровень принятия пользователями электронной коммерции означает относительное уменьшение потенциала роста. Это также относится к Великобритании, Нидерландам, Финляндии и Швейцарии. Все они имеют большой онлайн-рынок, но исследователи ожидают, что различия между ними будут становиться все меньше из-за снижения темпов роста в этом году.
По материалам Еcommercenews.