Представители компании Google поделились интересной статистикой, зафиксировавшей факт того, что в 10 странах, включая Японию и США, количество мобильных поисковых запросов в Google Search превысило число запросов на десктопах», сообщает searchengineland. Стоит отметить, что при подсчете учитывались мобильные запросы, как из браузеров, так и из приложений. Компания, к сожалению, не раскрывает аналогичные данные по другим странам.
Аналитики Google группирует планшеты с настольными компьютерами, поэтому выводы касаются исключительно смартфонов.
ComScore ранее выпускал отчет и график, показывающий относительный объем поисковых запросов в США на ПК, планшетах и смартфонах. По данным аналитической компании, в последнем квартале 2014 года в Штатах мобильные запросы (планшеты и смартфоны) составляли 29% от общего объема поиска.
Исходя из заявления Google, можно предположить, что данные ComScore были некорректными или же рост мобильного поиска происходит гораздо быстрее, чем этого можно было ожидать. С такими темпами, в течение года мобильные устройства могут стать «основным экраном» для рекламщиков.
/
Представители компании Google поделились интересной статистикой, зафиксировавшей факт того, что в 10 странах, включая Японию и США, количество мобильных поисковых запросов в Google Search превысило число запросов на десктопах», сообщает searchengineland. Стоит отметить, что при подсчете учитывались мобильные запросы, как из браузеров, так и из приложений. Компания, к сожалению, не раскрывает аналогичные данные по другим странам.
Аналитики Google группирует планшеты с настольными компьютерами, поэтому выводы касаются исключительно смартфонов.
ComScore ранее выпускал отчет и график, показывающий относительный объем поисковых запросов в США на ПК, планшетах и смартфонах. По данным аналитической компании, в последнем квартале 2014 года в Штатах мобильные запросы (планшеты и смартфоны) составляли 29% от общего объема поиска.
Исходя из заявления Google, можно предположить, что данные ComScore были некорректными или же рост мобильного поиска происходит гораздо быстрее, чем этого можно было ожидать. С такими темпами, в течение года мобильные устройства могут стать «основным экраном» для рекламщиков.
Представители компании Google поделились интересной статистикой, зафиксировавшей факт того, что в 10 странах, включая Японию и США, количество мобильных поисковых запросов в Google Search превысило число запросов на десктопах», сообщает searchengineland. Стоит отметить, что при подсчете учитывались мобильные запросы, как из браузеров, так и из приложений. Компания, к сожалению, не раскрывает аналогичные данные по другим странам.
Аналитики Google группирует планшеты с настольными компьютерами, поэтому выводы касаются исключительно смартфонов.
ComScore ранее выпускал отчет и график, показывающий относительный объем поисковых запросов в США на ПК, планшетах и смартфонах. По данным аналитической компании, в последнем квартале 2014 года в Штатах мобильные запросы (планшеты и смартфоны) составляли 29% от общего объема поиска.
Исходя из заявления Google, можно предположить, что данные ComScore были некорректными или же рост мобильного поиска происходит гораздо быстрее, чем этого можно было ожидать. С такими темпами, в течение года мобильные устройства могут стать «основным экраном» для рекламщиков.
Комментарии