По данным исследований BI Intelligence, уже к 2020 году на Apple Watch будет приходиться около 40% продаж всех смарт-часов премиум-класса. Под последними имеются ввиду устройства дороже $350. В докладе также предполагается, что Apple к указанной дате будет поставлять 40 миллионов смарт-часов ежегодно. Установлено, что в настоящее время к покупке наручного аксессуара больше всего подтакликивают возможность получать уведомления, а также приложения для фитнеса и здоровья. Исследование, проведенное Business Insider, указывает на ожидаемо больший интерес со стороны потенциальных покупателей к смарт-часам Apple Watch, но не к продуктам на базе Android Wear.
В докладе предполагается, что по мере роста рынка полнофункциональных смарт-часов более дешевые и нишевые фитнес-трекеры будут терять популярность. К примеру, доля рынка устройств формата Fitbit-аксессуаров упала с 53% в прошломгоду до 48% в нынешнем. Предполагается, что к 2020 году их доля сократится до 42%.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 9to5mac
Комментарии