Космический корабль, лестница за $1 млн, смешные домены: на что тратят деньги технологические компании / Все новости / Главная

На что тратят деньги технологические компании? Для большинства людей ответ на этот вопрос очевиден. Конечно же, это производство, инвестиции, покупка и разработка новых проектов – в общем, все то, что помогает развивать бизнес и делать новые деньги. Но бывает и так, что компания тратит очень серьезные суммы на не слишком серьезные или, по крайней мере, на неочевидно серьезные вещи. Вот несколько примеров таких странных растрат.

Лестница для Apple

Прямо сейчас компания Apple занята масштабной реконструкцией флагманского магазина Apple Store в Сан-Франциско. Ожидается, что обновленное здание будет невероятно стильным и невероятно технологичным. Недавно стало известно, что на работу компания выделила примерно $23,6 млн. Напомним, речь идет не о строительстве с нуля, а о реконструкции. Сумма выглядит впечатляюще даже для масштабного ремонта. Согласно данным инсайдеров, лестница, ведущая на второй этаж магазина, будет стеклянной. И на одни только ее ступени компания потратила $1 млн.

Космический корабль для игроделов

В сравнении с другими компаниями, затраты Apple могут показаться не такими уж большими. В 2010 году китайская компания NetDragon, занимающаяся разработкой компьютерных игр, столкнулась с необходимостью постройки нового кампуса. Вместо того чтобы ограничиться обычной функциональной «коробкой», глава компании решил воплотить давнюю мечту. NetDragon потратила около $100 млн на постройку здания, формой повторяющего звездолет «Энтерпрайз» из вселенной «Звёздного пути». Следует признать, выглядит конструкция впечатляюще, особенно с высоты:

Смешные домены для Google

В 2012 году Google подал в ICANN несколько десятков заявок на приобретение новых доменов. В их число входили такие домены как .google, .docs, .youtube и прочие. Конечно, в этих доменах нет ничего удивительного, поскольку они вполне соответствуют бизнес-направлению компании. Вот только ими дело не ограничилось. Google также приобрел ряд «смешных» доменов, к примеру, .lol (аббревиатура, образованная от англ. laughing out loud и обозначающая на письме смех). Компания посчитала, что этот домен имеет «интересный креативный потенциал». Каждая из «смешных» заявок обошлась компании в $185 тыс.

Вечеринка для Yahoo

В декабре 2015, когда проблем компании Yahoo не замечал разве что слепой, Марисса Майер провела грандиозную вечеринку в стиле «Великий Гэтсби». Здесь было всё – трон, шикарные автомобили, не менее шикарные декорации и наряды, самые изысканные деликатесы и элитная выпивка. По данным разных источников, вечеринка обошлась компании в сумму от $2 до $7 млн. В общем, настоящий пир во время чумы.

Борьба с роботами

В январе 2015 года Илон Маск выделил $10 млн из денег Tesla Motors на создание организации, которая занимается контролем разработок искусственного интеллекта. Причина такого вложения – гипотетическая угроза человечеству от гипотетических разумных машин. Хотя цель и выглядит достаточно благородно, сам прецедент кажется удивительным. Ведь миллионы долларов были потрачены на защиту от того, что, вопреки трудам ученых, может никогда не быть изобретено.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: