10 способов привлечь к себе внимание на LinkedIn / Все новости / Главная

Не имеет значения, как усердно вы трудитесь над обретением новых навыков, если ваши старания останутся незамеченными. Чтобы получить работу мечты, необходимо заявить о себе. Профессиональная социальная сеть LinkedIn – отличный инструмент для этого. Вот 10 советов, которые помогут вам привлечь к себе внимание потенциальных работодателей.

 

Облегчите другим поиск

Менеджеры, которые ищут в соцсети перспективных специалистов, не всеведущи. В поисках подходящих людей им приходится перерывать сотни профилей. Попробуйте облегчить им работу и сделать поиск себя более простым. Для этого честно и подробно заполните свой профиль, особенно тщательно указав свои навыки и ключевые слова.

Также постарайтесь установить как можно больше связей, по которым вас смогут найти. Даже если вы лично не знаете того или иного человека, имеет смысл добавить его в друзья, если он работает в интересующей вас сфере или компании. Через него на ваш профиль смогут наткнуться рекрутеры.

 

Проверяйте страницы компаний

Не стоит просто сидеть и ждать, пока вас найдут. Если хотите получить работу в какой-либо компании, регулярно проверяйте ее профиль в LinkedIn. Очень часто компании используют эту соцсеть как основной инструмент поиска новых людей. Они размещают информацию о вакансиях на своих страницах и сами ждут претендентов. Не упустите такую возможность  заявить о себе.

 

Вступайте в группы

Вступайте в группы, связанные с теми или иными навыками или специальностями. Если компания ищет веб-дизайнера, логично предположить, что она начнет поиск именно с профильной группы, где собираются веб-дизайнеры.

 

Обновляйте свой статус

Обновление статуса – самый простой способ напомнить о себе списку своих знакомых. Ваш новый статус отобразится в новостной ленте всех ваших друзей. Потому, если вы ищете ту или иную работу, не стесняйтесь прямо об этом заявить.

 

Получайте подтверждения своих навыков

В LinkedIn существует функция Endorse, которая позволяет подтверждать профессиональные навыки других людей. Такие подтверждения являются своего рода рекомендациями. Они гарантируют работодателям, что человек указал в профиле правду. Постарайтесь получить подтверждения своих навыков. Как показывает практика, изучая профиль пользователя, рекрутеры компаний всегда проверяют страницу с подтверждениями.

 

Продемонстрируйте опыт

Если у вас есть опыт работы в каких-либо проектах, обязательно укажите это. По словам аналитиков LinkedIn, профили, в которых графа с опытом работы заполнена, получают в 13 раз больше просмотров, чем профили без упоминаний о предыдущей работе специалиста.

 

Общайтесь

Профессиональные навыки – это, безусловно, важно, но даже они не гарантируют получения работы. Очень часто для принятия решения людям также необходимо оценить вашу индивидуальность. Потому – не забывайте просто общаться. В конце концов, LinkedIn – социальная сеть. В ней также можно общаться на различные темы и остроумно шутить. Возможно, именно благодаря удачной шутке вас заметит потенциальный работодатель.

 

Публикуйте статьи

Если написание статей или заметок не является для вас проблемой, вы можете начать вести в LinkedIn блог, связанный с вашей профессиональной деятельностью. Если вы, к примеру, дизайнер, подготовьте несколько авторских статей о дизайне или запустите цикл небольших советов новичкам. Если ваши материалы начнут расходиться по социальной сети с репостами, вас обязательно заметят потенциальные работодатели. Более того, такая инициатива произведет на них огромное впечатление и продемонстрирует ваш профессионализм.

 

Спрашивайте и отвечайте

Еще один способ продемонстрировать профессиональнее навыки – отвечать на вопросы в профильных группах. На специалиста, наставляющего новичков, наверняка, обратят внимание. Задавать вопросы тоже не постыдно. С точки зрения работодателя, человек, который спрашивает, готов учиться и совершенствоваться. Такие качества всегда приветствуются.

 

Подготовьте профессиональное фото

По статистике, профили с фотографиями просматриваются в 14 раз чаще, чем профили без фото. Учитывая это, фотография в LinkedIn строго необходима. Фото должно быть качественным и соответствовать работе, на которую вы претендуете.

 

Напомним, ранее мы подробно писали о том, как сделать правильное фото для резюме или социальной сети LinkedIn.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: