"Двойное дно" логотипов. Часть первая / Все новости / Главная

Подсознательное воздействие или создание логотипа со смыслом? Задавшись вопросом, обнаружили более 50 логотипов, которые создавали с креативом. Есть логотипы двусмысленные, их интересно рассматривать и обсуждать, они привлекают внимание.

 

Предлагаем первую часть подборки самых интересных логотипов со скрытым смыслом и не очень.

 

 

Первый - «Amazon». До расшифровки логотипа, никогда бы не подумала, что именно в него закладывали при создании. Теперь же, каждый раз обращаю на это внимание. Логотип имеет два значения. Обратите внимание на стрелку. Она указывает на то, что в компании вы можете найти абсолютно любые товары. От А до Я (в англ. Варианте A-Z). Второе значение – это легкая улыбка, которую подчеркивает ямочка. По идее, это улыбка довольных покупателей сайта.

 

 

«Goodwill» - Вы могли много раз видеть этот логотип и половину улыбающегося лица на нем. Оказывается, почти никто не замечает того, что это лицо является буквой 'G' – первой буквой в названии.

 

 


«Pittsburgh Zoo» - это замечательный пример полезного использования пространства и творческого подхода.
В логотипе происходит игра «негативами» - союз белого/черного цвета. Когда Вы смотрите на логотип, скорее всего, первое, что Вы увидите – это дерево и летящую над ним птицу. При более пристальном взгляде на логотип становится различим образ львицы и гориллы, а также пара плещущихся рыбок. Вы их увидели сразу?

 

 


Знаменитые «Baskin robbins» в сине-розовой гамме. Некоторые думают, что розовый цвет символизирует цвет мороженого, но выбор розового в данном случае имеет совершенно другое значение. В инициалах компании ловко спрятана реклама первоначального количества вкусов мороженого в «Baskin robbins». Сейчас вкусов мороженного компания предлагает намного больше. Розовые части в иницилах «BR» образуют число 31.

  

   
Основной целью при создании логотипа южнокорейской транснациональной компании в области электроники было доверие и позитив. Логотип LG состоит из первых букв слогана компании: «Life is Good». Красный круг (по идее компании) символизирует дружелюбие + цель на будущее: выпуск продукции лучшего качества. Вверху слева изображен глаз – так компания показывает, что она сфокусирована и нацелена на результат. Многие в логотипе видят подмигивающее лицо. Есть также мнение о том, что дизайн создавался на основе популярнейшей американской видео - игры "Pac-Man".

 



У компании «Fedex», на первый взгляд, логотип довольно прост. Оказывается, в логотипе между буквами «Е» и «Х» (цветом фона) образована стрелка, указывающая направление - вправо. На стрелку почти никто не обращает внимания, но этот знак работает на подсознательном уровне. Символ вызывает ощущение скорости и профессионализма компании.

 


Горный пик, расположенный на логотипе «Toblerone», считается самой узнаваемой вершиной Альп. «Toblerone», известные во всем мире, швейцарские шоколадные батончики. Компания, производящая шоколадки, находится в городе Берн в Швейцарии. Берн часто называют городом медведей. «Toblerone» включили в свой логотип силуэт медведя и многие видят этот символ на горе. 

 Как часто мы не замечаем таких интересных вещей. Никто из 10 человек, опрошенных мной, не увидел, до подсказки, велосипедиста в логотипе «Тур де Франс». Желный круг в логотипе символизирует солнце (т.к. гонка проходит только днем). По другой версии - желтый круг - это переднее колесо велосипеда, а "r" – тело гонщика.

 


С «NBC» связано наибольшее количество расшифровок их официального логотипа. Например, павлин с открытым хвостом. Палитра перьев показывает, что «NBC» – канал для граждан всех национальностей .
По другой версии, логотип выбран таким, т.к. во время его создания стартовал первый выпуск цветных телевизоров. Своим логотипом компания пыталась максимально передать все преимущества цветных телевизоров. Что может быть лучше всех цветов радуги в хвосте павлина?!

 


На первый взгляд – логотип выглядит цветной кляксой. В музее Лондона собрана подробная информация об истории возникновения города. От создания и до наших дней. Логотип выбран не просто так. Каждый слой показывает географические границы Лондона в разные отрезки времени, ну а яркие цвета подобраны с целью привлечь туристов и молодежь.

Тэги:  

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: