Покупка в один клик: Фокстрот выпустил мобильное приложение / Все новости / Главная

Крупнейший ритейлер в сегменте бытовой техники и электроники презентовал нативное мобильное приложение, созданное для iOS и Android. Его запуск в компании называют очередным шагом в развитии омниканальной стратегии и усилении позиций в диджитале. Важную роль также сыграло увеличение количества пользователей мобильных устройств в общей структуре онлайн-трафика.

Мобильное приложение Foxtrot уже доступно в App Store и у Google Play.

– За последние два года доля мобильного трафика на foxtrot.ua достигла 70%. Очевидно, что клиенту удобнее делать покупки не на ПК или через браузер в смартфоне, а иметь доступ к магазину в один клик. Поэтому необходимость развития приложения с акцентом на mobile first и включения его в общую эко-систему бренда Фокстрот назрела давно. Мы уверены, что пользователи достойно оценят удобный функционал и уникальные фичи программы, которые заготовлены для каждого индивидуально, – рассказал Кирилл Попов-Черкасов, e-commerce директор компании.

Главные преимущества приложения Foxtrot

  1. Удобный и понятный интерфейс с персональными настройками, синхронизация со всеми возможными платежными инструментами, сервисами геолокации, функциональным личным кабинетом.
  2. Упрощенный каталог с карточками товаров и множеством фильтров, быстрая обработка запросов.
  3. Кешбек, бонусы за покупки, лёгкость и фановость.

Нативность приложения даёт возможность интегрироваться с возможностями каждой из операционных систем, обеспечивая корректную и быструю работу на двух типах устройств. К примеру, получать push-сообщения, синхронизироваться с календарём, адресной книгой и пр.

Топовые и уникальные фичи нового приложения

– Люди используют множество приложений для того, чтобы упростить ряд действий в достижении своих целей. Поэтому, прежде, чем начать проектировать дизайн, мы продумали, какую ценность будет нести наше приложение и какой результат получит пользователь, – добавила Марина Савчук, менеджер по развитию мобильного приложения. – В частности, важно было обеспечить, чтобы часто выполняемые действия требовали минимум усилий; сделали процесс покупки простым, быстрым и понятным. И ещё одной из важных задач было создать в приложении эмоциональную атмосферу. Думаю, у нас всё получилось. Однако, это не финал – самое интересное ещё всё впереди.

  • реализован удобный каталог товаров – один клик от загрузки страницы товара до покупки;
  • оптимизирована страница акций;
  • в карточке товара основная информация выделена на одном экране, а в разделе «Список товаров» пользователь может настроить карточки под свои предпочтения. На сайте такой возможности нет;
  • геолокация: в приложении Foxtrot при оформлении заказа программа определяет ближайший магазин, где можно забрать товар, а также позволяет добавить и запомнить адрес доставки;
  • геймификация и фан – за определенные действия пользователь зарабатывает бейджи и плюшки к ним, а категориях товаров появляется развлекательный контент с шутками;
  • добавлен свайп «в избранное», «удалить» и возможность восстановить выбранный товар из мусорной корзины в течение 24 часов.

В Фокстрот добавили, что приложение будет развиваться вместе с онлайн-платформой foxtrot.ua, с постепенным перераспределением трафика в пользу мобайла.

Отметим, два года назад компания запустила новую версию сайта интернет-магазина, сделав её более адаптивной, комфортной и эффективной для клиентов. За это время его посещаемость возросла вдвое – с 5,5 до 11-12 млн в месяц, доля интернет-продаж увеличилась с 10,2% до 21%, а конверсия выросла на 37% по сравнению с предыдущей версией сайта.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: