10 советов: как выбрать сервис продвижения сайтов / Все новости / Главная

Продвижением сайтов или SEO заниматься самостоятельно не рекомендуется. Во-первых, далеко не все знают, как сделать так, чтобы не навредить сайту – грань между “белым” и “черным” SEO не всегда очевидна. Во-вторых, время лучше потратить на сам бизнес. То есть, на то, в чем вы разбираетесь А раскрутку сайта в сети лучше доверить профессионалам.

Почему для раскрутки сайта лучше обратиться в SEO-студию

Для начала разберемся, что такое SEO-студия. Это компания, которая занимается исключительно интернет-маркетингом, с упором на поисковое продвижение проектов. По специфике деятельности она должна содержать штат специалистов, необходимых для этого:

  • SEO-специалисты;

  • Менеджеры проектов;

  • Кодеры-программисты;

  • Веб-дизайнеры;

  • Копирайтеры, рерайтеры.

Кроме того, такие компании предоставляют и другие услуги интернет-маркетинга – контекстная реклама, таргетинг, SMM, SERM. Этим также занимаются профильные специалисты.

Теперь отвечаем непосредственно на вопрос: “Почему для раскрутки сайта лучше обратиться в SEO-студию?”. Главный ответ – полный сервис. Вам предлагают стратегию, озвучивают ориентировочные сроки и перед вами отчитываются за всю проделанную работу. Ну и дополнительно – вы можете быть уверены, что ваш сайт не попадет под санкции Google или других поисковых систем. За свои деньги вы получаете комплексное продвижение сайта под ключ, в котором задействованы все необходимые специалисты.

Как найти хороший SEO-сервис: 10 советов

Итак, вы решились продвигать сайт. Как найти подходящую компанию для этого? Мы можем дать вам 10 советов-рекомендаций, которые помогут быстрее найти подрядчика для раскрутки веб-ресурса.

Совет 1. Просто загуглите “продвижение сайта”, “seo для сайта” или подобное. И посмотрите выдачу. Только обращайте внимание именно на органику, а не результаты с пометкой “Реклама”. Те сервисы по раскрутке сайта, которые в топе – на них стоит обратить внимание уже хотя бы потому, что они сами смогли вывести себя в топ.

Совет 2. “Сарафанное радио” – всегда работает. Наверняка у вас есть знакомые бизнесмены, которые уже заказывали SEO, и могут вам посоветовать хороший сервис для продвижения сайтов.

Совет 3. Поиск SEO-студии через специализированные каталоги и рейтинги. Такие списки составляются регулярно. Вы можете сравнить топы лучших компаний по продвижению сайтов – возможно, кто-то попадает туда стабильно или чаще остальных, и есть смысл попробовать сотрудничать.

Совет 4. Посмотрите рейтинги и отзывы о компаниях на Google Maps. А также на то, отвечают ли представители на положительные и негативные отзывы, и на то, как именно отвечают – это поможет составить впечатление об агентстве.

Совет 5. Узнайте, есть ли у компании физический офис. Есть ли место, куда можно приехать, пообщаться с менеджером, обсудить детали сотрудничества. Как минимум, наличие офиса свидетельствует, что компания существует физически.

Совет 6. Хотя его, наверное, нужно ставить одним из первых. Есть ли у SEO-компании собственный сайт и какой он. На сайте должна быть информация об услугах, тарифах, адреса, контакты, а также блог с экспертной информацией и портфолио. Правда, не все готовы выкладывать информацию о продвигаемых сайтах (по желанию самих владельцев сайтов), но по индивидуальному запросу вам скорее всего отправят примеры продвижения, и даже в вашей нише.

Совет 7. Наличие договора об оказании услуг. В нем указываются ответственность и обязанности сторон, цены, сроки выполнения работ. Это обязательное условие – в случае чего у вас будет задокументированное подтверждение сотрудничества.

Совет 8. Наличие опыта компании в продвижении сайтов. Чем он больше, тем лучше. Если студия уже 10 лет на рынке, то, скорее всего, она продвигала продукт аналогичный вашему, и знает особенности его продвижения.

Совет 9. Четкий перечень услуг. Хорошая SEO-студия должна предоставить четкий список того, что она делает. В описании услуг должна быть конкретика, и не только в том, что компания делает, но и в том, какие результаты при этом достигаются.

Совет 10. Поддержка клиентов. Узнайте, закрепляется ли за вашим проектом конкретный менеджер, к которому вы всегда можете обратиться. Это важно для контроля процесса и влияет на само продвижение – насколько быстро ваши пожелания могут быть услышаны и воплощены.

Как заказать продвижение сайтов

На сайте сервиса по продвижению сайтов должно быть несколько способов заказа консультации и услуг:

  • Онлайн-заявка;

  • Номера телефонов;

  • Мессенджеры;

  • Электронная почта;

  • Социальные сети.

Так, на сайте студии SEO.UA вы можете заказать бесплатную консультацию по продвижению сайта любым из вышеуказанных способов. Затем вы можете заполнить бриф на раскрутку вашего веб-ресурса, и после заключения договора приступить непосредственно к работе.

 

Тэги:   SEO

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: