Представлен 27-дюймовый 3D-дисплей, для работы с которым не нужны специальные очки / Все новости / Главная

Компания Looking Glass расширила линейку своих объемных дисплеев, выпустив новую 27-дюймовую модель, способную отображать трехмерное изображение без использования специальных очков или шлемов. Устройство поддерживает совместный просмотр — несколько человек могут одновременно видеть одну и ту же 3D-сцену с разных ракурсов.

Новый дисплей занимает промежуточное положение между прошлогодними моделями на 16 и 32 дюйма, а по возможностям приближается к флагманскому 65-дюймовому решению. Как заявляет производитель, это самый технологически продвинутый дисплей компании на сегодняшний день.

«Это настоящий прорыв для 3D-технологий/ Мы объединили ключевые аппаратные и программные улучшения, чтобы снизить стоимость и требования к вычислительным ресурсам. Создание и развертывание 3D-приложений стало проще как никогда», — отметил CEO и сооснователь Looking Glass Шон Фрейн.

Толщина новинки составляет всего один дюйм, при этом она обеспечивает разрешение 5K (5120 × 2880 пикселей) с частотой 60 Гц и виртуальной глубиной до 16 дюймов. Поддерживается 8-битная цветопередача, а эффекты освещения, текстуры и полупрозрачность воспроизводятся с высокой реалистичностью. Все это позволяет добиваться впечатляющего эффекта присутствия.

Для создания 3D-контента потребуется компьютер с установленным движком Unity, однако итоговый проект можно запускать на iPad, который не только выступает интерфейсом и вычислительным центром, но и служит источником питания для дисплея. Система также совместима с Blender, Unreal Engine, WebXR, а также с фирменными инструментами Studio и Bridge. Контент может быть визуализирован и на устройствах под управлением iOS.

Особенность дисплея — возможность группового просмотра. Устройство способно одновременно отображать от 45 до 100 разных ракурсов в пределах угла обзора 53 градуса, позволяя небольшой группе видеть объемное изображение с разных позиций — без гарнитур и очков.

На дисплее можно демонстрировать как статические изображения и 3D-видео, так и интерактивные приложения. Устройство может быть установлено на подставку или смонтировано на стену.

В отличие от более компактной модели Go, предназначенной для широкой аудитории, 27-дюймовый дисплей ориентирован на профессиональный рынок. Он может найти применение в образовании, музеях, исследовательских лабораториях, медицинском обучении, инженерных центрах, дизайн-студиях, а также в розничной торговле и сфере развлечений.

Стоимость новинки составляет $10,000. При покупке необходимо выбрать один из вариантов ориентации — альбомную или портретную, так как дисплей не поддерживает оба режима одновременно. Первые поставки начнутся в июне.

 

Тэги:   Гаджеты

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: