Компания AntGamer из Китая, уже известная выпуском монитора с частотой обновления 750 Гц, объявила о сотрудничестве с AMD для создания первого в мире потребительского дисплея на 1000 Гц. Новый игровой монитор будет основан на панели Fast TN и получит систему локального затемнения подсветки, что должно улучшить контрастность и четкость изображения.
Презентация устройства состоялась на конференции Peak New Products and Ecological Co-creation, где компания представила совместный с AMD аналитический документ о возможностях технологии.
Как это работает?
Ключевым элементом нового монитора станет технология Black Frame Insertion (BFI). Она вставляет чёрные кадры между стандартными изображениями, снижая размытость движений. Особенно заметен эффект при работе на частоте выше 120 fps.
В основе дисплея используется усовершенствованная структура ячеек и улучшенные материалы, что повышает стабильность передачи сигнала и долговечность панели.
Для сравнения, в недавно представленном Ant Esports ANT257PF применена 24,5-дюймовая панель HKC Huike Display (1920×1080), время отклика составляет 0,8 мс (GtG) и 0,5 мс (MPRT), яркость — 400 нит с поддержкой HDR, охват цветовых пространств достигает 95% DCI-P3 и 99% sRGB. Именно часть этих технологий планируется перенести и в модель на 1000 Гц.
Зачем это нужно?
Монитор на 1000 Гц предназначен прежде всего для киберспортсменов и профессиональных игроков. Поддержка таких скоростей актуальна для дисциплин, где доли миллисекунд могут решить исход матча. На слайдах компании уже были упомянуты игры Counter-Strike 2 и PUBG, способные использовать экстремальные частоты обновления.
Пока что о стоимости устройства информации нет. Однако учитывая цену 750-герцевой модели (7999 юаней или около $1115), версия на 1000 Гц наверняка окажется ещё дороже.
На рынке также появляются конкуренты. Например, в январе бренд Koorui (дочерняя компания HKC) анонсировал собственный дисплей на 750 Гц — Koorui G7. Но до покупателей эта модель пока так и не добралась.