Несмотря на то, что Google проявляет большой интерес к разработке самоуправляемых автомобилей, желания заняться производством авто у поискового гиганта нет. Это подтвердил в ходе автосалона во Франкфурте управляющий директор Google в Германии, Австрии и Швейцарии Филипп Юстус, решивший положить конец спекуляциям по поводу дальнейших планов компании.

 

Юстус заявил, что Google заинтересована в сотрудничестве с автопроизводителями и не собирается оказывать им конкуренцию.

 

Google действительно не имеет возможностей для массового производства автомобилей, по крайней мере, в настоящее время. Конечно, это не является препятствием для участия поисковой компании в автомобильном бизнесе. Она вполне может заниматься продажей авто и их дальнейшей поддержкой. По этой же схеме Google действует в случае с серией мобильных устройств Nexus и с проектом Project Fi, обеспечивая технологию, программное обеспечение и ретейл, в то время как игроки индустрии, такие как производители смартфонов и сотовые операторы, поставляют аппаратное обеспечение и обеспечивают необходимую инфраструктуру. Прием на работу Джона Крафчика, имеющего опыт работы в Hyundai Motors America и автомобильном ценовом сервисе TrueCar, вполне вписывается в этот сценарий.

 

Тем не менее, многие автопроизводители уже работают над собственными технологиями автономного вождения и могут не согласиться отказаться от своих разработок и потраченных средств ради использования незнакомых технологий, даже если они созданы Google. И в данном случае Google действительно будет для них скорее конкурентом, чем потенциальным партнером.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам slashgear

/

Несмотря на то, что Google проявляет большой интерес к разработке самоуправляемых автомобилей, желания заняться производством авто у поискового гиганта нет. Это подтвердил в ходе автосалона во Франкфурте управляющий директор Google в Германии, Австрии и Швейцарии Филипп Юстус, решивший положить конец спекуляциям по поводу дальнейших планов компании.

 

Юстус заявил, что Google заинтересована в сотрудничестве с автопроизводителями и не собирается оказывать им конкуренцию.

 

Google действительно не имеет возможностей для массового производства автомобилей, по крайней мере, в настоящее время. Конечно, это не является препятствием для участия поисковой компании в автомобильном бизнесе. Она вполне может заниматься продажей авто и их дальнейшей поддержкой. По этой же схеме Google действует в случае с серией мобильных устройств Nexus и с проектом Project Fi, обеспечивая технологию, программное обеспечение и ретейл, в то время как игроки индустрии, такие как производители смартфонов и сотовые операторы, поставляют аппаратное обеспечение и обеспечивают необходимую инфраструктуру. Прием на работу Джона Крафчика, имеющего опыт работы в Hyundai Motors America и автомобильном ценовом сервисе TrueCar, вполне вписывается в этот сценарий.

 

Тем не менее, многие автопроизводители уже работают над собственными технологиями автономного вождения и могут не согласиться отказаться от своих разработок и потраченных средств ради использования незнакомых технологий, даже если они созданы Google. И в данном случае Google действительно будет для них скорее конкурентом, чем потенциальным партнером.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам slashgear

_.jpg">

Вопреки слухам, Google не собирается производить автомобили / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 18.09.2015, 13:30

Несмотря на то, что Google проявляет большой интерес к разработке самоуправляемых автомобилей, желания заняться производством авто у поискового гиганта нет. Это подтвердил в ходе автосалона во Франкфурте управляющий директор Google в Германии, Австрии и Швейцарии Филипп Юстус, решивший положить конец спекуляциям по поводу дальнейших планов компании.

 

Юстус заявил, что Google заинтересована в сотрудничестве с автопроизводителями и не собирается оказывать им конкуренцию.

 

Google действительно не имеет возможностей для массового производства автомобилей, по крайней мере, в настоящее время. Конечно, это не является препятствием для участия поисковой компании в автомобильном бизнесе. Она вполне может заниматься продажей авто и их дальнейшей поддержкой. По этой же схеме Google действует в случае с серией мобильных устройств Nexus и с проектом Project Fi, обеспечивая технологию, программное обеспечение и ретейл, в то время как игроки индустрии, такие как производители смартфонов и сотовые операторы, поставляют аппаратное обеспечение и обеспечивают необходимую инфраструктуру. Прием на работу Джона Крафчика, имеющего опыт работы в Hyundai Motors America и автомобильном ценовом сервисе TrueCar, вполне вписывается в этот сценарий.

 

Тем не менее, многие автопроизводители уже работают над собственными технологиями автономного вождения и могут не согласиться отказаться от своих разработок и потраченных средств ради использования незнакомых технологий, даже если они созданы Google. И в данном случае Google действительно будет для них скорее конкурентом, чем потенциальным партнером.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам slashgear

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: