E-mail рассылка

Вчера
09.12.2016
08.12.2016
22.09.2015, 18:03 2958

Operа Software объявила о масштабном ребрендинге, в ходе которого компания получила новое название Opera и новый логотип.

 

В анонсе вице-президент компании Син Д'Арси (Sean D'Arcy) отметил, что Opera Software начинала свою деятельность как владелец браузера. Однако сейчас она предлагает более широкий ряд продуктов, и новый бренд призван отразить новую сущность Opera.

 

Opera Mediaworks, рекламный бизнес компании, ежемесячно охватывает 800 млн человек; мобильные приложения – 350 млн пользователей по всем поддерживаемым платформам. Недавно компания также приобрела Bemobi – подписочный сервис для приложений премиум-класса и VPN-сервис SurfEasy.

 

«Сегодня мы видим Opera как интернет-компанию, которая предоставляет различные онлайн-возможности для пользователей, в противовес традиционной софтверной компании», - сообщается в официальном блоге Opera.

 

Логотип в виде объемного «О» символизирует врата, которые ведут пользователей к большему: больше контента, открытий, ответов, общения, развлечений, данных и больше жизни в целом. «Неважно, что человек ищет онлайн, Opera поможет сделать больше».

 

Первым продуктом, который получил новый логотип, стала Opera Mini для iOS. Остальные сменят логотип в ближайшее время.

 

Напомним, что в начале этого месяца Google также представил новый дизайн и новый логотип.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам blogs.opera

Комментарии