Согласно материалам базы данных «СПАРК-Интерфакс», Яндекс проводит реструктуризацию, результатом которой станет образование двух отдельных компаний:  ООО «Яндекс.Такси» и ООО «Яндекс.Вертикали».

 

«Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Яндекса уточняет, что «Яндекс.Вертикали» будет заведовать развитием сервисов «Яндекс.Авто», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру». Последний сохранит статус отдельного юридического лица, но уже под знаменем «Яндекс.Вертикали».

 

При этом «Яндекс.Такси» будет развивать одноименный сервис.

 

«Такая реорганизация поможет сервисам, чьи бизнес-модели значительно отличаются от основного способа монетизации Яндекса, максимально развить свой потенциал, — говорится в официальном заявлении компании. — Получая свободу действий и оперативность в принятии решений, характерные скорее для стартапов, новые бизнес-юниты могут мобильно развиваться на своем рынке. При этом бизнес-юниты не отделены от Яндекса полностью и используют ресурсы и возможности общей инфраструктуры и поддерживающих подразделений».

 

Самым быстрорастущим и прибыльным из перечисленных сервисов является «Яндекс.Такси»: во втором квартале текущего финансового года доход от этого направления подскочил на 202 % и составил 359 млн рублей. Отметим, что сегодня сервис предоставляет свои услуги более чем в десяти городах России и насчитывает около 30 тыс. машин из 450 таксопарков.

/

Согласно материалам базы данных «СПАРК-Интерфакс», Яндекс проводит реструктуризацию, результатом которой станет образование двух отдельных компаний:  ООО «Яндекс.Такси» и ООО «Яндекс.Вертикали».

 

«Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Яндекса уточняет, что «Яндекс.Вертикали» будет заведовать развитием сервисов «Яндекс.Авто», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру». Последний сохранит статус отдельного юридического лица, но уже под знаменем «Яндекс.Вертикали».

 

При этом «Яндекс.Такси» будет развивать одноименный сервис.

 

«Такая реорганизация поможет сервисам, чьи бизнес-модели значительно отличаются от основного способа монетизации Яндекса, максимально развить свой потенциал, — говорится в официальном заявлении компании. — Получая свободу действий и оперативность в принятии решений, характерные скорее для стартапов, новые бизнес-юниты могут мобильно развиваться на своем рынке. При этом бизнес-юниты не отделены от Яндекса полностью и используют ресурсы и возможности общей инфраструктуры и поддерживающих подразделений».

 

Самым быстрорастущим и прибыльным из перечисленных сервисов является «Яндекс.Такси»: во втором квартале текущего финансового года доход от этого направления подскочил на 202 % и составил 359 млн рублей. Отметим, что сегодня сервис предоставляет свои услуги более чем в десяти городах России и насчитывает около 30 тыс. машин из 450 таксопарков.

_.jpg">

Яндекс реорганизовывает свой бизнес / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 01.10.2015, 10:25

Согласно материалам базы данных «СПАРК-Интерфакс», Яндекс проводит реструктуризацию, результатом которой станет образование двух отдельных компаний:  ООО «Яндекс.Такси» и ООО «Яндекс.Вертикали».

 

«Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Яндекса уточняет, что «Яндекс.Вертикали» будет заведовать развитием сервисов «Яндекс.Авто», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру». Последний сохранит статус отдельного юридического лица, но уже под знаменем «Яндекс.Вертикали».

 

При этом «Яндекс.Такси» будет развивать одноименный сервис.

 

«Такая реорганизация поможет сервисам, чьи бизнес-модели значительно отличаются от основного способа монетизации Яндекса, максимально развить свой потенциал, — говорится в официальном заявлении компании. — Получая свободу действий и оперативность в принятии решений, характерные скорее для стартапов, новые бизнес-юниты могут мобильно развиваться на своем рынке. При этом бизнес-юниты не отделены от Яндекса полностью и используют ресурсы и возможности общей инфраструктуры и поддерживающих подразделений».

 

Самым быстрорастущим и прибыльным из перечисленных сервисов является «Яндекс.Такси»: во втором квартале текущего финансового года доход от этого направления подскочил на 202 % и составил 359 млн рублей. Отметим, что сегодня сервис предоставляет свои услуги более чем в десяти городах России и насчитывает около 30 тыс. машин из 450 таксопарков.

Тэги:   Бизнес

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: