E-mail рассылка

Вчера
02.12.2016
01.12.2016
09.10.2015, 16:12 684

Украинский стартап Datawiz.io, который разрабатывает решения по аналитике Big Data для сетевых ритейлеров, выходит на рынок Китая. Для развития на одном из самых объемных и динамичных рынков в мире, а также дальнейшей экспансии в Европу и США стартап планирует привлечь $3 млн инвестиций. Ранее в январе 2014 года Datawiz уже привлекал инвестиции в размере $100 000 от фонда Altair Capital для выхода на мировой рынок.

 

Пока компания работает на украинском рынке. За год Datawiz удалось привлечь таких клиентов как «Колос», «Рома», «Тайстра», «Норма». Все это небольшие торговые сети регионального масштаба — именно на такой бизнес ориентируется стартап. По данным основателя Datawiz Владимира Непьюка, его компания уже прошла точку безубыточности, потратив примерно $200 000 стартового капитала.

 

Китай для выхода выбрали не случайно. «Сервис позволяет предоставлять услуги удаленно от заказчика, поэтому после выхода на определенный качественный уровень в Украине возник вопрос выхода на внешние рынки. Экономика Китая, которая уже обогнала японскую и догоняет США, идеально подходит», — рассказал Владимир Непьюк, СТО компании Datawiz.io.

 

В каждом регионе, провинции и даже небольших городах Китая работает достаточное количество малых и средних торговых сетей. Только в Пекине есть около 2 000 торговых точек ритейла данного сегмента. Они нормально сосуществуют и развиваются рядом с крупными гипермаркетами. Именно на таких клиентов охотится Datawiz.io.

 

«Кроме того, CEO нашей компании Сянтин родом из Китая. Нам легче понять специфику рынка страны, и это дает нам скорость и преимущества», — добавит Непьюк.

 

Начать экспансию в Поднебесной украинские стартаперы планируют с локализации и продвижения в небольшом городе, например Циндао (входит в топ-10 крупнейших городов Китая с 12 млн населения). По расчетам Непьюка, этот этап займет у стартапа 3-6 месяцев. За последующие 1-2 года Datawiz.io надеется охватить основные крупные города: Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь. «После того, как мы освоим достаточно большой сегмент рынка ритейла городов, собираемся перейти уже на уровень отдельных провинций», — добавил СTО. На развитие китайского рынка команда планирует тратить $500 000 в год.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain


Похожие новости
Комментарии