E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
23.10.2015, 15:08 1193

Поисковая система Google отображает расширенные варианты ответов для 31,2% целевых запросов, сообщается в новом отчете агентства цифрового маркетинга Stone Temple Consulting. В декабре 2014 года эта цифра составляла лишь 22,6%.

Данные отчета получены путем анализа свыше 855 тыс. поисковых запросов, произведенных пользователями в июле 2015 года.

В рамках исследования были отобраны только те запросы, по которым вероятность показа расширенного ответа была максимально высокой. При этом отображение готовых ответов с текстом и заголовком по данной выборке выросло на 778,6%; ответов с картинками – на 75,3%.

Отметим, что расширенные ответы от Google состоят из информации, извлеченной из сторонних сайтов, диаграмм, таблиц, карт и т.д.

Результаты первого исследования из этой серии были опубликованы агентством в феврале 2015 года. Согласно представленным на тот момент данным, Google отображал расширенные ответы для 19,45% запросов.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам searchengineland


Комментарии