E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
03.11.2015, 13:15 710

Китайская интернет-компания Baidu запустила новую e-commerce платформу Baidu Mall. Это уже третья попытка компании войти на рынок онлайн-торговли Китая. Две другие не принесли ожидаемого результата.

Новая B2C-платформа предлагает товары по различным категориям: одежда, продукты питания, косметика и другим. Помимо китайских, на ней также представлены зарубежные бренды.

На китайском рынке интернет-торговли лидируют такие местные гиганты, как Alibaba и JD. Baidu Mall демонстрирует другой подход: платформа ориентирована на продажу товаров высокого класса вместо конкуренции на рынке товаров широкого потребления.

Компания Baidu известна по имени своей поисковой системы – самой популярной в Китае. Доля Baidu на региональном рынке поиска составляет около 60-70%.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам forbes


Комментарии