По данным отчета Gigya за III квартал 2015 года, впервые за последние два года доля Facebook на рынке авторизации на сайтах через профили социальных сетей немного сократилась (на 2%). Тем не менее, компания по-прежнему доминирует в этом сегменте, занимая две трети рынка.

Согласно представленным данным, на сегодняшний день через аккаунт в Facebook подтверждают свою личность на сторонних сайтах и в мобильных приложениях 64% пользователей – на 2% меньше, чем в прошлом квартале. Google+ увеличила свою долю на этом рынке на 2%, и теперь она составляет 22%. Доли Twitter (6%), Yahoo (4%) и LinkedIn (2%) – остались без изменений. Их позиции не меняются на протяжении всего 2015 года.

На мобильных устройствах доля Facebook еще больше – 76%, Google+ – 16%, Twitter – 7%. В отчетном периоде в этом сегменте Facebook потерял 1 процентный пункт, а Google+, соответственно, прибавила.

Что касается конкретных вертикалей, по нескольким из них Google+ демонстрировала заметный рост: на 4% до 19% в e-commerce и на 5% до 24% в категории «СМИ». Доля Facebook упала на 7% до 54% в категории «СМИ». При этом она по-прежнему остаётся более чем в два раза больше, чем доля Google+.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland

/

По данным отчета Gigya за III квартал 2015 года, впервые за последние два года доля Facebook на рынке авторизации на сайтах через профили социальных сетей немного сократилась (на 2%). Тем не менее, компания по-прежнему доминирует в этом сегменте, занимая две трети рынка.

Согласно представленным данным, на сегодняшний день через аккаунт в Facebook подтверждают свою личность на сторонних сайтах и в мобильных приложениях 64% пользователей – на 2% меньше, чем в прошлом квартале. Google+ увеличила свою долю на этом рынке на 2%, и теперь она составляет 22%. Доли Twitter (6%), Yahoo (4%) и LinkedIn (2%) – остались без изменений. Их позиции не меняются на протяжении всего 2015 года.

На мобильных устройствах доля Facebook еще больше – 76%, Google+ – 16%, Twitter – 7%. В отчетном периоде в этом сегменте Facebook потерял 1 процентный пункт, а Google+, соответственно, прибавила.

Что касается конкретных вертикалей, по нескольким из них Google+ демонстрировала заметный рост: на 4% до 19% в e-commerce и на 5% до 24% в категории «СМИ». Доля Facebook упала на 7% до 54% в категории «СМИ». При этом она по-прежнему остаётся более чем в два раза больше, чем доля Google+.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland

_.jpg">

Facebook остается самым популярным «авторизатором» пользователей на сторонних сайтах / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 03.11.2015, 16:57

По данным отчета Gigya за III квартал 2015 года, впервые за последние два года доля Facebook на рынке авторизации на сайтах через профили социальных сетей немного сократилась (на 2%). Тем не менее, компания по-прежнему доминирует в этом сегменте, занимая две трети рынка.

Согласно представленным данным, на сегодняшний день через аккаунт в Facebook подтверждают свою личность на сторонних сайтах и в мобильных приложениях 64% пользователей – на 2% меньше, чем в прошлом квартале. Google+ увеличила свою долю на этом рынке на 2%, и теперь она составляет 22%. Доли Twitter (6%), Yahoo (4%) и LinkedIn (2%) – остались без изменений. Их позиции не меняются на протяжении всего 2015 года.

На мобильных устройствах доля Facebook еще больше – 76%, Google+ – 16%, Twitter – 7%. В отчетном периоде в этом сегменте Facebook потерял 1 процентный пункт, а Google+, соответственно, прибавила.

Что касается конкретных вертикалей, по нескольким из них Google+ демонстрировала заметный рост: на 4% до 19% в e-commerce и на 5% до 24% в категории «СМИ». Доля Facebook упала на 7% до 54% в категории «СМИ». При этом она по-прежнему остаётся более чем в два раза больше, чем доля Google+.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: