Расследование пятничных терактов в Париже, жертвами которых стали, по меньшей мере, 127 человек, и еще более 300 были ранены, неожиданно привело к игровой консоли Sony PlayStation 4. По одной из версий, популярную приставку террористы могли применять в качестве средства связи во время планирования атак. Об этом журналистам сообщил министр внутренних дел Бельгии Ян Жамбон (Jan Jambon).

Речь в данном случае идет о функциях обмена текстовыми сообщениями и голосового чата в PlayStation Network (PSN), обычно используемых геймерами в популярных мультиплеерах. Отследить такое общение, по словам министра, даже сложнее, чем в WhatsApp, да и сервисы, подобные PSN, попадают под пристальное внимание правоохранителей гораздо реже, чем более привычные средства коммуникации, такие как мобильные телефоны или социальные сети. К тому же, возможны и более изощренные способы передачи информации непосредственно в играх: например, с помощью Super Mario Maker послание «собеседнику» можно передать на монетах.

Надо отметить, что опасения насчет использования игрового онлайн-пространства преступными группировками стали появляться уже достаточно давно. Так, в документах, обнародованных небезызвестным Эдвардом Сноуденом в 2013 году, содержались свидетельства того, что американские и британские спецслужбы с 2007 года внедряли своих агентов в игры World of Warcraft и Second Life. Правда, тогда прямых доказательств присутствия террористов в виртуальных мирах обнаружено не было.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам forbes

/

Расследование пятничных терактов в Париже, жертвами которых стали, по меньшей мере, 127 человек, и еще более 300 были ранены, неожиданно привело к игровой консоли Sony PlayStation 4. По одной из версий, популярную приставку террористы могли применять в качестве средства связи во время планирования атак. Об этом журналистам сообщил министр внутренних дел Бельгии Ян Жамбон (Jan Jambon).

Речь в данном случае идет о функциях обмена текстовыми сообщениями и голосового чата в PlayStation Network (PSN), обычно используемых геймерами в популярных мультиплеерах. Отследить такое общение, по словам министра, даже сложнее, чем в WhatsApp, да и сервисы, подобные PSN, попадают под пристальное внимание правоохранителей гораздо реже, чем более привычные средства коммуникации, такие как мобильные телефоны или социальные сети. К тому же, возможны и более изощренные способы передачи информации непосредственно в играх: например, с помощью Super Mario Maker послание «собеседнику» можно передать на монетах.

Надо отметить, что опасения насчет использования игрового онлайн-пространства преступными группировками стали появляться уже достаточно давно. Так, в документах, обнародованных небезызвестным Эдвардом Сноуденом в 2013 году, содержались свидетельства того, что американские и британские спецслужбы с 2007 года внедряли своих агентов в игры World of Warcraft и Second Life. Правда, тогда прямых доказательств присутствия террористов в виртуальных мирах обнаружено не было.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам forbes

_.jpg">

PlayStation Network мог использоваться для общения террористами при подготовке атак в Париже / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 16.11.2015, 11:52

Расследование пятничных терактов в Париже, жертвами которых стали, по меньшей мере, 127 человек, и еще более 300 были ранены, неожиданно привело к игровой консоли Sony PlayStation 4. По одной из версий, популярную приставку террористы могли применять в качестве средства связи во время планирования атак. Об этом журналистам сообщил министр внутренних дел Бельгии Ян Жамбон (Jan Jambon).

Речь в данном случае идет о функциях обмена текстовыми сообщениями и голосового чата в PlayStation Network (PSN), обычно используемых геймерами в популярных мультиплеерах. Отследить такое общение, по словам министра, даже сложнее, чем в WhatsApp, да и сервисы, подобные PSN, попадают под пристальное внимание правоохранителей гораздо реже, чем более привычные средства коммуникации, такие как мобильные телефоны или социальные сети. К тому же, возможны и более изощренные способы передачи информации непосредственно в играх: например, с помощью Super Mario Maker послание «собеседнику» можно передать на монетах.

Надо отметить, что опасения насчет использования игрового онлайн-пространства преступными группировками стали появляться уже достаточно давно. Так, в документах, обнародованных небезызвестным Эдвардом Сноуденом в 2013 году, содержались свидетельства того, что американские и британские спецслужбы с 2007 года внедряли своих агентов в игры World of Warcraft и Second Life. Правда, тогда прямых доказательств присутствия террористов в виртуальных мирах обнаружено не было.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам forbes

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: