E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
05.12.2016
03.12.2015, 17:24 1737

Представители YouTube встречаются с руководителями голливудских студий для обсуждений лицензирования контента, сообщает Wall Street Journal. Как пишет издание, видеохостинг готов закупать у авторов популярный контент и транслировать его специально для подписчиков платного сервиса YouTube Red.

Исполнительные директора YouTube — бывший программный директор MTV Сюзанна Дэниелс и бывший контент-директор Netflix Керри Мерримен — планируют заполучить права на трансляцию уже существующих шоу и сериалов, пишет WSJ. Также их интересует контент, который может стать эксклюзивом для Red или транслироваться на YouTube параллельно с прямым эфиром на ТВ.

Таким способом компания планирует переманить часть людей, которые уже пользуются сервисами Hulu или Netflix, сообщает WSJ. По словам аналитика Марка Тербика, YouTube доминирует на рынке видеорекламы, но пока проигрывает в сфере подписки.

Запуск собственного сервиса YouTube планирует в 2016 году.

В октябре YouTube сообщил о запуске платной подписки YouTube Red за $9,99 в месяц без рекламы, с бесплатным доступом к Google Music и профессиональным видео.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate 

Комментарии