E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
06.12.2016
09.12.2015, 11:30 1632

Открытый доступ к социальным сетям на работе имеют только 60% офисных работников Украины. Каждый третий заходит туда «повисеть» по несколько раз в день. Чем больше компания, тем выше вероятность того, что сотрудников лишат возможности заходить в социальные сети с рабочего компьютера. И наоборот, чем меньше по численности офис, тем меньше ограничений. Об этом свидетельствуют данные Международного кадрового портала HeadHunter Украина.

Каждый четвертый украинский работодатель не разрешает своим сотрудникам пользоваться социальными сетями в рабочее время. В некоторых компаниях сотрудник, размещающий нерабочий контент в рабочее время, рискует быть уволенным. Но еще меньше компаний используют социальные сети в целях продвижения своего бизнеса. Тем не менее, размещение информации о компании в социальных сетях и использование социальных медиа в маркетинговых целях давно стало распространенной практикой в западных странах. Но только 1 из 10 компаний на украинском рынке поощряет своих сотрудников пользоваться социальными сетями и размещать информацию о компании. В целом же открытый доступ к социальным сетям на работе имеют только 60% опрошенных.

Социальные сети пользуются высокой популярностью среди офисных сотрудников. Более 80% работников заходят в какую-либо социальную сеть как минимум раз в неделю. Читают, в основном, новости и развлекательный контент. Кроме того, социальные сети – один из наиболее популярных и эффективных каналов для поиска новой работы.

Наиболее популярной социальной сетью является Facebook.com (68%), где размещение профессиональных статей, обзоров давно стало нормой. Далее следуют социальные ресурсы Vkontakte.ru (58%) и YouTube.com (32%), которые используются скорее в развлекательных целях. Четвертую позицию занимает социальная сеть, используемая для поиска и установления деловых контактов, LinkedIn.com: ею регулярно пользуются 28% работников. Замыкают группу лидеров Odnoklassniki.ru (24%) и Mail.ru (23%). Менее популярны Instagram (13%), Twitter.com (9%), LiveJournal.com (4%), Evernote (3%) и Pinterest (3%).

 


Комментарии