«Лаборатория Касперского» предупреждает о волне мошеннических писем, нацеленных на клиентов служб доставки, услуги которых в настоящее время пользуются особенно высоким спросом.

Рассылки замаскированы под сообщения крупных известных курьерских компаний, таких как DHL и FedEx. Цель киберпреступников проста — убедить доверчивых пользователей скачать вредоносную программу или ввести свои конфиденциальные данные на фишинговом сайте. Злоумышленникам играет на руку наличие таких удобных сервисов, как уведомления по электронной почте и система трекинга посылок. Именно под письма таких служб обычно маскируются вредоносные послания.

Фишинговые письма очень похожи на реальные уведомления, поскольку в них моделируются типовые ситуации. Например, киберпреступники могут попросить потенциальную жертву заполнить и подписать форму доставки для получения посылки. К письму прикрепляется документ, на деле являющийся вредоносной программой.

Другая схема обмана заключается в следующем. Жертве сообщается, что посылка уже якобы находится в офисе, но не может быть доставлена курьером, поскольку адрес написан неразборчиво. Получателю в этом случае предлагается в течение 48 часов перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, и ввести номер посылки на странице трекинга, иначе она будет возвращена обратно. Если доверчивый пользователь перейдет по ссылке, он попадет на сайт, выполненный в корпоративном стиле службы доставки, где ему будет предложено указать свои логин и пароль для входа в систему отслеживания посылки. Введенные на такой странице данные сразу же попадут в руки злоумышленников.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 3dnews

/

«Лаборатория Касперского» предупреждает о волне мошеннических писем, нацеленных на клиентов служб доставки, услуги которых в настоящее время пользуются особенно высоким спросом.

Рассылки замаскированы под сообщения крупных известных курьерских компаний, таких как DHL и FedEx. Цель киберпреступников проста — убедить доверчивых пользователей скачать вредоносную программу или ввести свои конфиденциальные данные на фишинговом сайте. Злоумышленникам играет на руку наличие таких удобных сервисов, как уведомления по электронной почте и система трекинга посылок. Именно под письма таких служб обычно маскируются вредоносные послания.

Фишинговые письма очень похожи на реальные уведомления, поскольку в них моделируются типовые ситуации. Например, киберпреступники могут попросить потенциальную жертву заполнить и подписать форму доставки для получения посылки. К письму прикрепляется документ, на деле являющийся вредоносной программой.

Другая схема обмана заключается в следующем. Жертве сообщается, что посылка уже якобы находится в офисе, но не может быть доставлена курьером, поскольку адрес написан неразборчиво. Получателю в этом случае предлагается в течение 48 часов перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, и ввести номер посылки на странице трекинга, иначе она будет возвращена обратно. Если доверчивый пользователь перейдет по ссылке, он попадет на сайт, выполненный в корпоративном стиле службы доставки, где ему будет предложено указать свои логин и пароль для входа в систему отслеживания посылки. Введенные на такой странице данные сразу же попадут в руки злоумышленников.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 3dnews

_.jpg">

Клиенты служб доставки могут стать новой целью для киберпреступников / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 24.12.2015, 11:12

«Лаборатория Касперского» предупреждает о волне мошеннических писем, нацеленных на клиентов служб доставки, услуги которых в настоящее время пользуются особенно высоким спросом.

Рассылки замаскированы под сообщения крупных известных курьерских компаний, таких как DHL и FedEx. Цель киберпреступников проста — убедить доверчивых пользователей скачать вредоносную программу или ввести свои конфиденциальные данные на фишинговом сайте. Злоумышленникам играет на руку наличие таких удобных сервисов, как уведомления по электронной почте и система трекинга посылок. Именно под письма таких служб обычно маскируются вредоносные послания.

Фишинговые письма очень похожи на реальные уведомления, поскольку в них моделируются типовые ситуации. Например, киберпреступники могут попросить потенциальную жертву заполнить и подписать форму доставки для получения посылки. К письму прикрепляется документ, на деле являющийся вредоносной программой.

Другая схема обмана заключается в следующем. Жертве сообщается, что посылка уже якобы находится в офисе, но не может быть доставлена курьером, поскольку адрес написан неразборчиво. Получателю в этом случае предлагается в течение 48 часов перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, и ввести номер посылки на странице трекинга, иначе она будет возвращена обратно. Если доверчивый пользователь перейдет по ссылке, он попадет на сайт, выполненный в корпоративном стиле службы доставки, где ему будет предложено указать свои логин и пароль для входа в систему отслеживания посылки. Введенные на такой странице данные сразу же попадут в руки злоумышленников.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 3dnews

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: