Компания Juniper Research прогнозирует быстрый рост спроса на потребительскую робототехнику в период до конца текущего десятилетия.

Речь пока идет не о роботах-гуманоидах, а об автоматизированных помощниках. Это могут быть роботы-пылесосы, самостоятельно осуществляющие уборку в доме, или роботизированные газонокосилки.

По итогам текущего года, как сообщает Juniper Research, потребительские роботы были примерно в одном из 25 американских домохозяйств. К концу десятилетия, как ожидается, роботы появятся как минимум в каждом десятом доме в США.

Исследование показало, что ключевыми факторами, препятствующими массовому использованию робототехники в потребительском сегменте, являются цена и доверие пользователей: стоимость таких устройств пока довольно высока и далеко не все потенциальные покупатели готовы положиться на роботов даже при выполнении обычных бытовых задач.

Что касается коммерческого сектора, то некоторые компании уже принимают на определённые «должности» роботизированный персонал. Так, к примеру, поступают банки, гостиницы, торговые центры и даже госпитали.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Disruptory

 

 

/

Компания Juniper Research прогнозирует быстрый рост спроса на потребительскую робототехнику в период до конца текущего десятилетия.

Речь пока идет не о роботах-гуманоидах, а об автоматизированных помощниках. Это могут быть роботы-пылесосы, самостоятельно осуществляющие уборку в доме, или роботизированные газонокосилки.

По итогам текущего года, как сообщает Juniper Research, потребительские роботы были примерно в одном из 25 американских домохозяйств. К концу десятилетия, как ожидается, роботы появятся как минимум в каждом десятом доме в США.

Исследование показало, что ключевыми факторами, препятствующими массовому использованию робототехники в потребительском сегменте, являются цена и доверие пользователей: стоимость таких устройств пока довольно высока и далеко не все потенциальные покупатели готовы положиться на роботов даже при выполнении обычных бытовых задач.

Что касается коммерческого сектора, то некоторые компании уже принимают на определённые «должности» роботизированный персонал. Так, к примеру, поступают банки, гостиницы, торговые центры и даже госпитали.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Disruptory

 

 

_.jpg">

«Домашние» роботы становятся все популярнее / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 28.12.2015, 19:41

Компания Juniper Research прогнозирует быстрый рост спроса на потребительскую робототехнику в период до конца текущего десятилетия.

Речь пока идет не о роботах-гуманоидах, а об автоматизированных помощниках. Это могут быть роботы-пылесосы, самостоятельно осуществляющие уборку в доме, или роботизированные газонокосилки.

По итогам текущего года, как сообщает Juniper Research, потребительские роботы были примерно в одном из 25 американских домохозяйств. К концу десятилетия, как ожидается, роботы появятся как минимум в каждом десятом доме в США.

Исследование показало, что ключевыми факторами, препятствующими массовому использованию робототехники в потребительском сегменте, являются цена и доверие пользователей: стоимость таких устройств пока довольно высока и далеко не все потенциальные покупатели готовы положиться на роботов даже при выполнении обычных бытовых задач.

Что касается коммерческого сектора, то некоторые компании уже принимают на определённые «должности» роботизированный персонал. Так, к примеру, поступают банки, гостиницы, торговые центры и даже госпитали.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Disruptory

 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: