Киевские власти готовы уже через месяц представить пилотный проект по освещению в вечернее время суток нерегулируемых пешеходных переходов с помощью солнечных батарей. Об этом рассказал директор КП «Киевдорсервис» Виктор Черний.
В первую очередь, планируется сделать с освещением все нерегулируемые пешеходные переходы в местах массового скопления людей.
На дорогах Киева появятся 20 000 камер наблюдения за транспортом«Сперва такие меры предосторожности будут предприняты для переходов вблизи детских садиков, школ — там, где массовое скопление пешеходов. Перечень первоочередных объектов нами уже отработан», — сказал Черний.
Он отметил, что заказчиком работ выступит КП «Киевгорсвет», а на саму реализацию проекта в бюджете заложено финансирование. Осталось разработать проект.
«Есть два варианта, как сделать переходы с подсветкой. Первый — нужно иметь источник энергоснабжения, который подключается к распределительному щиту. И второй — использование солнечных батарей», — сказал директор коммунального предприятия.
При непогоде в Киеве работают «желтые» светофоры Виктор Черний также отметил, что уже через месяц можно будет увидеть пилотный проект в действии.
«Думаю, что через месяц мы сможем продемонстрировать пилотный проект установки и работы солнечных батарей. Что это такое? Это дополнительные светильники, которые будут направлены на необходимый участок и давать наиболее полное освещение. По сути, это эпюра, которая будет накладываться на переход и освещаться. А водители смогут за 20-30 метров от объекта видеть человека», — рассказал Виктор Черний.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gorodkiev
/
Киевские власти готовы уже через месяц представить пилотный проект по освещению в вечернее время суток нерегулируемых пешеходных переходов с помощью солнечных батарей. Об этом рассказал директор КП «Киевдорсервис» Виктор Черний.
В первую очередь, планируется сделать с освещением все нерегулируемые пешеходные переходы в местах массового скопления людей.
На дорогах Киева появятся 20 000 камер наблюдения за транспортом«Сперва такие меры предосторожности будут предприняты для переходов вблизи детских садиков, школ — там, где массовое скопление пешеходов. Перечень первоочередных объектов нами уже отработан», — сказал Черний.
Он отметил, что заказчиком работ выступит КП «Киевгорсвет», а на саму реализацию проекта в бюджете заложено финансирование. Осталось разработать проект.
«Есть два варианта, как сделать переходы с подсветкой. Первый — нужно иметь источник энергоснабжения, который подключается к распределительному щиту. И второй — использование солнечных батарей», — сказал директор коммунального предприятия.
При непогоде в Киеве работают «желтые» светофоры Виктор Черний также отметил, что уже через месяц можно будет увидеть пилотный проект в действии.
«Думаю, что через месяц мы сможем продемонстрировать пилотный проект установки и работы солнечных батарей. Что это такое? Это дополнительные светильники, которые будут направлены на необходимый участок и давать наиболее полное освещение. По сути, это эпюра, которая будет накладываться на переход и освещаться. А водители смогут за 20-30 метров от объекта видеть человека», — рассказал Виктор Черний.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gorodkiev
Киевские власти готовы уже через месяц представить пилотный проект по освещению в вечернее время суток нерегулируемых пешеходных переходов с помощью солнечных батарей. Об этом рассказал директор КП «Киевдорсервис» Виктор Черний.
В первую очередь, планируется сделать с освещением все нерегулируемые пешеходные переходы в местах массового скопления людей.
На дорогах Киева появятся 20 000 камер наблюдения за транспортом«Сперва такие меры предосторожности будут предприняты для переходов вблизи детских садиков, школ — там, где массовое скопление пешеходов. Перечень первоочередных объектов нами уже отработан», — сказал Черний.
Он отметил, что заказчиком работ выступит КП «Киевгорсвет», а на саму реализацию проекта в бюджете заложено финансирование. Осталось разработать проект.
«Есть два варианта, как сделать переходы с подсветкой. Первый — нужно иметь источник энергоснабжения, который подключается к распределительному щиту. И второй — использование солнечных батарей», — сказал директор коммунального предприятия.
При непогоде в Киеве работают «желтые» светофоры Виктор Черний также отметил, что уже через месяц можно будет увидеть пилотный проект в действии.
«Думаю, что через месяц мы сможем продемонстрировать пилотный проект установки и работы солнечных батарей. Что это такое? Это дополнительные светильники, которые будут направлены на необходимый участок и давать наиболее полное освещение. По сути, это эпюра, которая будет накладываться на переход и освещаться. А водители смогут за 20-30 метров от объекта видеть человека», — рассказал Виктор Черний.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gorodkiev
Комментарии