E-mail рассылка

Вчера
07.12.2016
27.01.2016, 16:44 1251

Украинские разработчики создали социальную арт-сеть One Day Auction (ODA) и ведут переговоры о привлечении в этот проект $2 млн, сообщается в пресс-релизе сети.

Приложение работает со всеми видами мобильных платформ, включая Web. Оно является бесплатным для всех его пользователей. Первоначальные инвестиции в проект составили $200 тыс.

«Сейчас мы ведем переговоры с крупными мировыми компаниями, которые очень заинтересованы в дальнейших инвестициях в наш продукт в размере $2 млн», – цитируется в сообщении CEO One Day Auction Ольга Никитова.

В пресс-релизе отмечается, что ODA – это сочетание Instagram и известных площадок по продаже предметов искусства онлайн – Paddle8, ArtNet, Artsy, Saatchi Online, однако с элементами социальной сети.

Контент приложения обновляется каждый день. Новая социальная арт-сеть позволяет пользователям "лайкать", комментировать, продавать, покупать, читать о художниках, скульпторах, галереях, аукционных домах. Ценовой диапазон на ODA – от $50 до $10 тыс.

«В ближайшие полгода-год мы расширим ассортимент всем, что можно коллекционировать – от предметов декоративно-прикладного искусства и живописи до раритетных автомобилей и коллекционных вин», – отметил ведущий разработчик ODA Владислав Янчевский.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам interfax

Комментарии