E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
03.12.2016
02.12.2016
30.01.2016, 16:18 671

Компания Google выпустила iOS-приложение AdWords, чтобы маркетологи могли на ходу отслеживать свои рекламные кампании и оперативно управлять ими. Аналогичное приложение для Android компания представила почти год назад.

С помощью приложения маркетологи могут распределять свои бюджеты по разным каналам и обновлять ставки по ключевым словам. Также пользователи имеют возможность настраивать уведомления и оповещения, отслеживать показатели CTR и CPC и звонить экспертам Google AdWords для консультаций. Приложение доступно только тем, у кого уже установлен AdWords.

Кроме этого, Google выпустила iOS-приложение для системы AdWords Express — автоматизированной версии рекламного продукта Google.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам venturebeat

Комментарии