Google тестирует инструмент, который позволит брендам и знаменитостям публиковать информацию о себе в результатах поиска по соответствующему запросу. С января 2016 года аналогичная функциональность доступна участникам президентских выборов в США, а теперь корпорация планирует предоставить доступ к ней и другим известным людям и компаниям.

Об этом корпорация сообщила на своём сайте.

Новый инструмент называет Posts. С помощью Posts бренды и знаменитости смогут публиковать заметки и информацию, которые поисковая система будет показывать в отдельном блоке в результатах поиска по соответствующем запросу.

С января 2016 года аналогичная функция доступна участникам президентских выборов в США. Информация обновляется в реальном времени, и пользователи могут узнать, когда была добавлена та или иная заметка.

По данным Business Insider, Google начала тестирование новой функции, пригласив опробовать инструмент представителей малого бизнеса. Записаться в лист ожидания можно на сайте корпорации.

 

/

Google тестирует инструмент, который позволит брендам и знаменитостям публиковать информацию о себе в результатах поиска по соответствующему запросу. С января 2016 года аналогичная функциональность доступна участникам президентских выборов в США, а теперь корпорация планирует предоставить доступ к ней и другим известным людям и компаниям.

Об этом корпорация сообщила на своём сайте.

Новый инструмент называет Posts. С помощью Posts бренды и знаменитости смогут публиковать заметки и информацию, которые поисковая система будет показывать в отдельном блоке в результатах поиска по соответствующем запросу.

С января 2016 года аналогичная функция доступна участникам президентских выборов в США. Информация обновляется в реальном времени, и пользователи могут узнать, когда была добавлена та или иная заметка.

По данным Business Insider, Google начала тестирование новой функции, пригласив опробовать инструмент представителей малого бизнеса. Записаться в лист ожидания можно на сайте корпорации.

 

_.jpg">

Google предоставит возможность знаменитостям самостоятельно добавлять информацию о себе в поисковую выдачу / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 05.03.2016, 17:00

Google тестирует инструмент, который позволит брендам и знаменитостям публиковать информацию о себе в результатах поиска по соответствующему запросу. С января 2016 года аналогичная функциональность доступна участникам президентских выборов в США, а теперь корпорация планирует предоставить доступ к ней и другим известным людям и компаниям.

Об этом корпорация сообщила на своём сайте.

Новый инструмент называет Posts. С помощью Posts бренды и знаменитости смогут публиковать заметки и информацию, которые поисковая система будет показывать в отдельном блоке в результатах поиска по соответствующем запросу.

С января 2016 года аналогичная функция доступна участникам президентских выборов в США. Информация обновляется в реальном времени, и пользователи могут узнать, когда была добавлена та или иная заметка.

По данным Business Insider, Google начала тестирование новой функции, пригласив опробовать инструмент представителей малого бизнеса. Записаться в лист ожидания можно на сайте корпорации.

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: