Глава швейцарского производителя часов Swatch Ник Хайек заявил на пресс-конференции Swatch Bellamy в Китае, что не видит конкурента в компании Apple, выпускающей «умные» часы. Хайек убежден, что потребительская электроника не может составить конкуренцию продукции швейцарской компании.
Он рассказал о том, как обстоят дела с продажами представленной в конце прошлого года первой модели «умных» часов Swatch Bellamy.
Часы продаются в Китае по €80–100. По словам Хайека, китайские потребители встретили эту новинку «очень хорошо». В этом году планируется запустить продажи Swatch Bellamy в США, Бразилии и Швейцарии.
Успех на рынке «умных» часов важен для компании, так как этот рынок активно растет. По оценкам исследовательской компании IDC, в 2016 году в мире будет продано 34,3 млн таких часов, в то время как в 2015 году продажи оцениваются в 21,3 млн штук. По прогнозам IDC, к 2019 году продажи достигнут 88,3 млн «умных» часов в год. Важность успеха на этом рынке признает и Хайек. По его словам, «умные» часы дают возможность продавать больше часов вообще. Однако, как отметил он, компания Apple не является тут конкурентом Swatch.
«Мы не можем говорить о конкуренции с Apple. Они производят потребительскую электронику, а мы не хотим входить в этот сектор. Мы конкурируем еще и с ювелирными изделиями, так что у нас два совсем разных мира»,— заявил он на пресс-конференции.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам arstechnica
/
Глава швейцарского производителя часов Swatch Ник Хайек заявил на пресс-конференции Swatch Bellamy в Китае, что не видит конкурента в компании Apple, выпускающей «умные» часы. Хайек убежден, что потребительская электроника не может составить конкуренцию продукции швейцарской компании.
Он рассказал о том, как обстоят дела с продажами представленной в конце прошлого года первой модели «умных» часов Swatch Bellamy.
Часы продаются в Китае по €80–100. По словам Хайека, китайские потребители встретили эту новинку «очень хорошо». В этом году планируется запустить продажи Swatch Bellamy в США, Бразилии и Швейцарии.
Успех на рынке «умных» часов важен для компании, так как этот рынок активно растет. По оценкам исследовательской компании IDC, в 2016 году в мире будет продано 34,3 млн таких часов, в то время как в 2015 году продажи оцениваются в 21,3 млн штук. По прогнозам IDC, к 2019 году продажи достигнут 88,3 млн «умных» часов в год. Важность успеха на этом рынке признает и Хайек. По его словам, «умные» часы дают возможность продавать больше часов вообще. Однако, как отметил он, компания Apple не является тут конкурентом Swatch.
«Мы не можем говорить о конкуренции с Apple. Они производят потребительскую электронику, а мы не хотим входить в этот сектор. Мы конкурируем еще и с ювелирными изделиями, так что у нас два совсем разных мира»,— заявил он на пресс-конференции.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам arstechnica
Глава швейцарского производителя часов Swatch Ник Хайек заявил на пресс-конференции Swatch Bellamy в Китае, что не видит конкурента в компании Apple, выпускающей «умные» часы. Хайек убежден, что потребительская электроника не может составить конкуренцию продукции швейцарской компании.
Он рассказал о том, как обстоят дела с продажами представленной в конце прошлого года первой модели «умных» часов Swatch Bellamy.
Часы продаются в Китае по €80–100. По словам Хайека, китайские потребители встретили эту новинку «очень хорошо». В этом году планируется запустить продажи Swatch Bellamy в США, Бразилии и Швейцарии.
Успех на рынке «умных» часов важен для компании, так как этот рынок активно растет. По оценкам исследовательской компании IDC, в 2016 году в мире будет продано 34,3 млн таких часов, в то время как в 2015 году продажи оцениваются в 21,3 млн штук. По прогнозам IDC, к 2019 году продажи достигнут 88,3 млн «умных» часов в год. Важность успеха на этом рынке признает и Хайек. По его словам, «умные» часы дают возможность продавать больше часов вообще. Однако, как отметил он, компания Apple не является тут конкурентом Swatch.
«Мы не можем говорить о конкуренции с Apple. Они производят потребительскую электронику, а мы не хотим входить в этот сектор. Мы конкурируем еще и с ювелирными изделиями, так что у нас два совсем разных мира»,— заявил он на пресс-конференции.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам arstechnica
Комментарии