Компания Amazon вошла в тройку крупнейших брендовых производителей планшетных компьютеров благодаря выпуску ультрабюджетных аппаратов. Об этом свидетельствуют данные аналитиков ABI Research.
По их подсчётам, в октябре–декабре 2015 года Amazon продала 5 млн планшетов против 1,5 млн штук годом ранее. Интернет-ретейлер уступил только Apple и Samsung, у которых продажи этой электроники в прошлой четверти измерялись 16,1 и 9 млн единиц соответственно. По итогам всего 2015 года Amazon расположилась на пятом месте в списке самых популярных планшетных брендов.
Эксперты считают, что Amazon смогла укрепить позиции на рынке за счёт запуска модели Fire Tablet стоимостью всего $50, в то время как средняя цена планшета составляет около $323. Американская компания может позволить себе предлагать столь дешёвую электронику, поскольку она стремится зарабатывать больше на продаже электронных книг, музыки, видео и т. п. вместо оборудования.
«Невероятно низкая цена Fire Tablet — это умный и стратегический шаг, ведь лишь немногие могут пойти на добровольное снижение маржи от продаж планшетов для повышения доходов от контента», — отмечает директор по исследованиям ABI Research Джефф Орр.
По оценкам специалистов, объём глобального рынка планшетов в 2015 году достиг 140,8 млн штук, из которых 43,3 млн проданных устройств пришлось на заключительные три месяца. В четвёртом квартале 2015 года продажи планшетов упали на 16,5 % в сравнении с аналогичным периодом 2014-го.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам vrworld
/
Компания Amazon вошла в тройку крупнейших брендовых производителей планшетных компьютеров благодаря выпуску ультрабюджетных аппаратов. Об этом свидетельствуют данные аналитиков ABI Research.
По их подсчётам, в октябре–декабре 2015 года Amazon продала 5 млн планшетов против 1,5 млн штук годом ранее. Интернет-ретейлер уступил только Apple и Samsung, у которых продажи этой электроники в прошлой четверти измерялись 16,1 и 9 млн единиц соответственно. По итогам всего 2015 года Amazon расположилась на пятом месте в списке самых популярных планшетных брендов.
Эксперты считают, что Amazon смогла укрепить позиции на рынке за счёт запуска модели Fire Tablet стоимостью всего $50, в то время как средняя цена планшета составляет около $323. Американская компания может позволить себе предлагать столь дешёвую электронику, поскольку она стремится зарабатывать больше на продаже электронных книг, музыки, видео и т. п. вместо оборудования.
«Невероятно низкая цена Fire Tablet — это умный и стратегический шаг, ведь лишь немногие могут пойти на добровольное снижение маржи от продаж планшетов для повышения доходов от контента», — отмечает директор по исследованиям ABI Research Джефф Орр.
По оценкам специалистов, объём глобального рынка планшетов в 2015 году достиг 140,8 млн штук, из которых 43,3 млн проданных устройств пришлось на заключительные три месяца. В четвёртом квартале 2015 года продажи планшетов упали на 16,5 % в сравнении с аналогичным периодом 2014-го.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам vrworld
Компания Amazon вошла в тройку крупнейших брендовых производителей планшетных компьютеров благодаря выпуску ультрабюджетных аппаратов. Об этом свидетельствуют данные аналитиков ABI Research.
По их подсчётам, в октябре–декабре 2015 года Amazon продала 5 млн планшетов против 1,5 млн штук годом ранее. Интернет-ретейлер уступил только Apple и Samsung, у которых продажи этой электроники в прошлой четверти измерялись 16,1 и 9 млн единиц соответственно. По итогам всего 2015 года Amazon расположилась на пятом месте в списке самых популярных планшетных брендов.
Эксперты считают, что Amazon смогла укрепить позиции на рынке за счёт запуска модели Fire Tablet стоимостью всего $50, в то время как средняя цена планшета составляет около $323. Американская компания может позволить себе предлагать столь дешёвую электронику, поскольку она стремится зарабатывать больше на продаже электронных книг, музыки, видео и т. п. вместо оборудования.
«Невероятно низкая цена Fire Tablet — это умный и стратегический шаг, ведь лишь немногие могут пойти на добровольное снижение маржи от продаж планшетов для повышения доходов от контента», — отмечает директор по исследованиям ABI Research Джефф Орр.
По оценкам специалистов, объём глобального рынка планшетов в 2015 году достиг 140,8 млн штук, из которых 43,3 млн проданных устройств пришлось на заключительные три месяца. В четвёртом квартале 2015 года продажи планшетов упали на 16,5 % в сравнении с аналогичным периодом 2014-го.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам vrworld
Комментарии