Universal Music Group, Sony Music и Warner Music задумались о пересмотре условий договоров с YouTube, пишет The Financial Times. Музыкальные мейджоры, считают, что суммы, которые они получают за распространение музыкальных произведений через сайт, очень малы.

Ни реклама, ни запущенный в прошлом году платный сервис YouTube Red не дают высоких доходов правообладателям. По их мнению, объемы контента, доступного в бесплатном доступе, превышают количество денег, которые он приносит. «Мы получаем гроши от рекламы» — говорит представитель одной из компаний.

Сейчас YouTube является крупнейшей музыкальной платформой в мире. Его доля в общем потреблении составляет 40% от других онлайн-ресурсов. И количество треков, распространяемых через хостинг бесплатно (исключительно за счет рекламы), постоянно растет.

/

Universal Music Group, Sony Music и Warner Music задумались о пересмотре условий договоров с YouTube, пишет The Financial Times. Музыкальные мейджоры, считают, что суммы, которые они получают за распространение музыкальных произведений через сайт, очень малы.

Ни реклама, ни запущенный в прошлом году платный сервис YouTube Red не дают высоких доходов правообладателям. По их мнению, объемы контента, доступного в бесплатном доступе, превышают количество денег, которые он приносит. «Мы получаем гроши от рекламы» — говорит представитель одной из компаний.

Сейчас YouTube является крупнейшей музыкальной платформой в мире. Его доля в общем потреблении составляет 40% от других онлайн-ресурсов. И количество треков, распространяемых через хостинг бесплатно (исключительно за счет рекламы), постоянно растет.

_.jpg">

Музыкальные лейблы недовольны доходами от контента на Youtube / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 13.04.2016, 22:00

Universal Music Group, Sony Music и Warner Music задумались о пересмотре условий договоров с YouTube, пишет The Financial Times. Музыкальные мейджоры, считают, что суммы, которые они получают за распространение музыкальных произведений через сайт, очень малы.

Ни реклама, ни запущенный в прошлом году платный сервис YouTube Red не дают высоких доходов правообладателям. По их мнению, объемы контента, доступного в бесплатном доступе, превышают количество денег, которые он приносит. «Мы получаем гроши от рекламы» — говорит представитель одной из компаний.

Сейчас YouTube является крупнейшей музыкальной платформой в мире. Его доля в общем потреблении составляет 40% от других онлайн-ресурсов. И количество треков, распространяемых через хостинг бесплатно (исключительно за счет рекламы), постоянно растет.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: