Пользователи iPhone подали коллективный иск в окружной суд Калифорнии против Apple. Истцы обвинили американскую компанию в несоблюдении правил гарантийного обслуживания.

Apple предлагает своим покупателям возможность увеличить срок гарантийного обслуживания устройств с года до 3 лет. Данная услуга называется AppleCare. Для ее получения между потребителем и компанией заключается специальный контракт, продлевающий гарантию гаджетов и предоставляющий 90 дней бесплатной техподдержки в телефонном режиме.

По условиям договора, в случае выявления проблем с устройством, которые невозможно устранить в сервисном центре, компания меняет дефектный аппарат на новый. Однако истцы утверждают, что в рамках программы AppleCare сервисный центр обменял им неработающие смартфоны iPhone на восстановленные.

В заявлении указывается, что после обращения в сервис Apple выдала не новые смартфоны, а устройства, прошедшие процедуру восстановления, что по мнению истцов является нарушением условий соглашения.

В случае удовлетворения данного иска, многие пользователи iPhone, имеющие на руках контракт AppleCare, могут рассчитывать на компенсацию от компании.

 

Информация предоставлена по материалам digitaltrends

/

Пользователи iPhone подали коллективный иск в окружной суд Калифорнии против Apple. Истцы обвинили американскую компанию в несоблюдении правил гарантийного обслуживания.

Apple предлагает своим покупателям возможность увеличить срок гарантийного обслуживания устройств с года до 3 лет. Данная услуга называется AppleCare. Для ее получения между потребителем и компанией заключается специальный контракт, продлевающий гарантию гаджетов и предоставляющий 90 дней бесплатной техподдержки в телефонном режиме.

По условиям договора, в случае выявления проблем с устройством, которые невозможно устранить в сервисном центре, компания меняет дефектный аппарат на новый. Однако истцы утверждают, что в рамках программы AppleCare сервисный центр обменял им неработающие смартфоны iPhone на восстановленные.

В заявлении указывается, что после обращения в сервис Apple выдала не новые смартфоны, а устройства, прошедшие процедуру восстановления, что по мнению истцов является нарушением условий соглашения.

В случае удовлетворения данного иска, многие пользователи iPhone, имеющие на руках контракт AppleCare, могут рассчитывать на компенсацию от компании.

 

Информация предоставлена по материалам digitaltrends

_.jpg">

На Apple подан иск за незаконную замену отданных в сервис iPhone на восстановленные / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 21.07.2016, 16:10

Пользователи iPhone подали коллективный иск в окружной суд Калифорнии против Apple. Истцы обвинили американскую компанию в несоблюдении правил гарантийного обслуживания.

Apple предлагает своим покупателям возможность увеличить срок гарантийного обслуживания устройств с года до 3 лет. Данная услуга называется AppleCare. Для ее получения между потребителем и компанией заключается специальный контракт, продлевающий гарантию гаджетов и предоставляющий 90 дней бесплатной техподдержки в телефонном режиме.

По условиям договора, в случае выявления проблем с устройством, которые невозможно устранить в сервисном центре, компания меняет дефектный аппарат на новый. Однако истцы утверждают, что в рамках программы AppleCare сервисный центр обменял им неработающие смартфоны iPhone на восстановленные.

В заявлении указывается, что после обращения в сервис Apple выдала не новые смартфоны, а устройства, прошедшие процедуру восстановления, что по мнению истцов является нарушением условий соглашения.

В случае удовлетворения данного иска, многие пользователи iPhone, имеющие на руках контракт AppleCare, могут рассчитывать на компенсацию от компании.

 

Информация предоставлена по материалам digitaltrends

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: