E-mail рассылка

Вчера
01.12.2016
23.08.2016, 19:30 333

Популярность Pokemon Go миновала пиковую стадию и начала понемногу снижаться. Такие данные приводятся в исследовании агентства Axiom Capital Management.

Как сообщают эксперты компании, спад наблюдается не только в обращении пользователей к приложению, но также и в их вовлеченности.

По их мнению, стремительный рост популярности игры Pokémon Go, начавшийся с момента ее выхода в июле, вызывал обеспокоенность у многих инвесторов. Они полагали, что необычный пользовательский опыт, предоставляемый приложением, отвлечет внимание потребителей от традиционных сервисов.

Теперь же разработчики Facebook, Instagram, Twitter, Tinder и Snapchat могут расслабиться. Их продуктам покемоны не угрожают.

Отметим, что в июле 2016 года Pokemon Go возглавляла топ-10 наиболее популярных игр в Google Play. Игрe установили 13,78% всех пользователей Android-устройств в США. В первую неделю текущего месяца этот показатель уже составлял 13,61%.

 

Информация предоставлена по материалам Bloomberg

Комментарии