E-mail рассылка

Вчера
09.12.2016
08.12.2016
30.09.2016, 10:35 114

Британская компания Shazam Entertainment впервые за 17 лет отчиталась о получении операционной прибыли. Примечательно, что своеобразный успех компании принесло сотрудничество с рекламодателями, а не одноименный сервис распознавания музыки, передает The Wall Street Journal.

Аудитория приложения Shazam превышает 120 миллионов человек, а количество его установок перевалило за миллиард. Тем не менее, основную часть прибыли разработчику приносит сотрудничество с рекламными агентствами, которые используют технологию распознавания звуков в своих маркетинговых проектах.

Shazam также зарабатывает за счет комиссии, взимаемой с продавцов контента при покупке пользователями трека, который был распознан приложением. Как утверждает руководитель проекта Рич Райли, сервис приносит магазинам контента вроде iTunes почти 10% продаж.

По словам Райли, в будущем компания планирует также договориться о партнерстве с соцсетями. С какими именно, руководитель проекта не уточнял.

Комментарии