Виртуальная реальность является одним из главных технологических трендов сегодняшнего дня. Этот факт вынуждает ученых активно работать над путями взаимодействия людей с предметами в виртуальном мире. В Microsoft Research нашли решение для подобного взаимодействия, подразумевающее использование специальных контроллеров TextureTouch и NormalTouch. Держащим в руках эти устройства пользователям будут передаваться тактильные ощущения, имитирующие прикосновения к твердым предметам в виртуальной среде.

Контроллер NormalTouch способен передавать пальцу эффект прикосновения к предмету при помощи приводов, движущихся в разных плоскостях, что вызывает имитацию рельефа и формы. С его помощью можно определять форму и плотность объектов. TextureTouch содержит 16 более миниатюрных подвижных элемента, которые точно передают неровности предмета.

В настоящее время ученые изучают вопрос, насколько важна точная работа таких контроллеров или возможно допущение погрешности. Как известно, человеческий мозг способен сам додумывать некоторые мелкие детали, и высокая точность иногда просто не нужна.

Пока, разумеется, никаких данных о сроках коммерческой реализации технологии нет. На сегодняшний день TextureTouch и NormalTouch только тестируются не имея четкой концепции для применения на массовом рынке.

Информация предоставлена по материалам engadget

/

Виртуальная реальность является одним из главных технологических трендов сегодняшнего дня. Этот факт вынуждает ученых активно работать над путями взаимодействия людей с предметами в виртуальном мире. В Microsoft Research нашли решение для подобного взаимодействия, подразумевающее использование специальных контроллеров TextureTouch и NormalTouch. Держащим в руках эти устройства пользователям будут передаваться тактильные ощущения, имитирующие прикосновения к твердым предметам в виртуальной среде.

Контроллер NormalTouch способен передавать пальцу эффект прикосновения к предмету при помощи приводов, движущихся в разных плоскостях, что вызывает имитацию рельефа и формы. С его помощью можно определять форму и плотность объектов. TextureTouch содержит 16 более миниатюрных подвижных элемента, которые точно передают неровности предмета.

В настоящее время ученые изучают вопрос, насколько важна точная работа таких контроллеров или возможно допущение погрешности. Как известно, человеческий мозг способен сам додумывать некоторые мелкие детали, и высокая точность иногда просто не нужна.

Пока, разумеется, никаких данных о сроках коммерческой реализации технологии нет. На сегодняшний день TextureTouch и NormalTouch только тестируются не имея четкой концепции для применения на массовом рынке.

Информация предоставлена по материалам engadget

_.jpg">

В Microsoft придумали, как можно пощупать виртуальные предметы / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 01.11.2016, 08:47

Виртуальная реальность является одним из главных технологических трендов сегодняшнего дня. Этот факт вынуждает ученых активно работать над путями взаимодействия людей с предметами в виртуальном мире. В Microsoft Research нашли решение для подобного взаимодействия, подразумевающее использование специальных контроллеров TextureTouch и NormalTouch. Держащим в руках эти устройства пользователям будут передаваться тактильные ощущения, имитирующие прикосновения к твердым предметам в виртуальной среде.

Контроллер NormalTouch способен передавать пальцу эффект прикосновения к предмету при помощи приводов, движущихся в разных плоскостях, что вызывает имитацию рельефа и формы. С его помощью можно определять форму и плотность объектов. TextureTouch содержит 16 более миниатюрных подвижных элемента, которые точно передают неровности предмета.

В настоящее время ученые изучают вопрос, насколько важна точная работа таких контроллеров или возможно допущение погрешности. Как известно, человеческий мозг способен сам додумывать некоторые мелкие детали, и высокая точность иногда просто не нужна.

Пока, разумеется, никаких данных о сроках коммерческой реализации технологии нет. На сегодняшний день TextureTouch и NormalTouch только тестируются не имея четкой концепции для применения на массовом рынке.

Информация предоставлена по материалам engadget

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: