В начале ноября мобильное приложение «Музыка ВКонтакте», созданное партнером Mail.Ru Group —United Music Agency (UMA) — провело ребрендинг, сменив название на Boom.

Новая версия клиента появилась в App Store 3 ноября, а в Google Play — 31 октября. Судя по примечаниям авторы сменили дизайн программы, название и иконку. Кроме этого, создатели отметиличают, что добавили новые тарифы.

В приложении пользователи могут выбирать один из четырех тарифных планов или же получить бесплатную подписку, действующую 90 дней.

«Музыка ВКонтакте» появилась в магазинах приложений прошлой вестной. До ребрендинга сервис предлагал только один тариф — бесплатный на 90 дней. Разработчики давно планировали ввести новые тарифы, однако до последнего времени то не делали, а пользователи могли по несколько раз подряд подписываться на единственный тариф.

Информация предоставлена по материалам vc

/

В начале ноября мобильное приложение «Музыка ВКонтакте», созданное партнером Mail.Ru Group —United Music Agency (UMA) — провело ребрендинг, сменив название на Boom.

Новая версия клиента появилась в App Store 3 ноября, а в Google Play — 31 октября. Судя по примечаниям авторы сменили дизайн программы, название и иконку. Кроме этого, создатели отметиличают, что добавили новые тарифы.

В приложении пользователи могут выбирать один из четырех тарифных планов или же получить бесплатную подписку, действующую 90 дней.

«Музыка ВКонтакте» появилась в магазинах приложений прошлой вестной. До ребрендинга сервис предлагал только один тариф — бесплатный на 90 дней. Разработчики давно планировали ввести новые тарифы, однако до последнего времени то не делали, а пользователи могли по несколько раз подряд подписываться на единственный тариф.

Информация предоставлена по материалам vc

_.jpg">

Сервис «Музыка ВКонтакте» провел ребрендинг, сменил название и ввел платные подписки / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 07.11.2016, 09:44

В начале ноября мобильное приложение «Музыка ВКонтакте», созданное партнером Mail.Ru Group —United Music Agency (UMA) — провело ребрендинг, сменив название на Boom.

Новая версия клиента появилась в App Store 3 ноября, а в Google Play — 31 октября. Судя по примечаниям авторы сменили дизайн программы, название и иконку. Кроме этого, создатели отметиличают, что добавили новые тарифы.

В приложении пользователи могут выбирать один из четырех тарифных планов или же получить бесплатную подписку, действующую 90 дней.

«Музыка ВКонтакте» появилась в магазинах приложений прошлой вестной. До ребрендинга сервис предлагал только один тариф — бесплатный на 90 дней. Разработчики давно планировали ввести новые тарифы, однако до последнего времени то не делали, а пользователи могли по несколько раз подряд подписываться на единственный тариф.

Информация предоставлена по материалам vc

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: