Журнал Forbes составил традиционный рейтинг наиболее успешных YouTube-блогеров за 2015-2016 годы (по данным на 1 июня). Список, как и ранее, возглавляет Феликс Кьелльберг, известный под никнеймом PewDiePie.
На YouTube-канал 27-летнего шведа подписаны 49,65 миллионов пользователей. По оценкам Forbes, за год ему удалось увеличить свое состояние на 20% — с $12 миллионов до $15 миллионов. Кьелльберг нарастил свой капитал за счет выпуска контента для платного сервиса YouTube Red и презентации собственной книги «Эта книга тебя любит» (This Book Loves You), продажи которой достигли 112 тысяч копий.
На втором месте расположился пранкер Роман Атвуд, у которого более 10 миллионов подписчиков. Его состояние известный журнал оценил в $8 миллионов. Благодаря росту количества просмотров, активному сотрудничеству с рекламодателями, развитию собственного интернет-магазина сувениров и выходу фильма «Прирождённые шутники», его капитал вырос на 70%.
Замыкает лидирующую тройку стэндап-комик Лилли Сингх, у которой более 10,2 миллионов подписчиков. По подсчетам Forbes, состояние Сингх выросло с $2,5 до $7,5 миллионов. В основном она зарабатывает на продаже продукции под собственным брендом — к примеру, блеска для губ Singh.
В период с 1 июня 2015-го по 1 июня 2016 года совокупное состояние 12 самых высокооплачиваемых блогеров YouTube выросло на 23% и достигло $70,5 миллионов, подсчитали в Forbes. При составлении данного рейтинга издание использовало оценки сервиса IMDB, маркетинговой компании Nielsen Media Research, а также информацию из открытых источников.
/
Журнал Forbes составил традиционный рейтинг наиболее успешных YouTube-блогеров за 2015-2016 годы (по данным на 1 июня). Список, как и ранее, возглавляет Феликс Кьелльберг, известный под никнеймом PewDiePie.
На YouTube-канал 27-летнего шведа подписаны 49,65 миллионов пользователей. По оценкам Forbes, за год ему удалось увеличить свое состояние на 20% — с $12 миллионов до $15 миллионов. Кьелльберг нарастил свой капитал за счет выпуска контента для платного сервиса YouTube Red и презентации собственной книги «Эта книга тебя любит» (This Book Loves You), продажи которой достигли 112 тысяч копий.
На втором месте расположился пранкер Роман Атвуд, у которого более 10 миллионов подписчиков. Его состояние известный журнал оценил в $8 миллионов. Благодаря росту количества просмотров, активному сотрудничеству с рекламодателями, развитию собственного интернет-магазина сувениров и выходу фильма «Прирождённые шутники», его капитал вырос на 70%.
Замыкает лидирующую тройку стэндап-комик Лилли Сингх, у которой более 10,2 миллионов подписчиков. По подсчетам Forbes, состояние Сингх выросло с $2,5 до $7,5 миллионов. В основном она зарабатывает на продаже продукции под собственным брендом — к примеру, блеска для губ Singh.
В период с 1 июня 2015-го по 1 июня 2016 года совокупное состояние 12 самых высокооплачиваемых блогеров YouTube выросло на 23% и достигло $70,5 миллионов, подсчитали в Forbes. При составлении данного рейтинга издание использовало оценки сервиса IMDB, маркетинговой компании Nielsen Media Research, а также информацию из открытых источников.
_.jpg">
PewDiePie удерживает лидерство в рейтинге наиболее высокооплачиваемых блогеров YouTube /
Лента новостей /
Главная
Журнал Forbes составил традиционный рейтинг наиболее успешных YouTube-блогеров за 2015-2016 годы (по данным на 1 июня). Список, как и ранее, возглавляет Феликс Кьелльберг, известный под никнеймом PewDiePie.
На YouTube-канал 27-летнего шведа подписаны 49,65 миллионов пользователей. По оценкам Forbes, за год ему удалось увеличить свое состояние на 20% — с $12 миллионов до $15 миллионов. Кьелльберг нарастил свой капитал за счет выпуска контента для платного сервиса YouTube Red и презентации собственной книги «Эта книга тебя любит» (This Book Loves You), продажи которой достигли 112 тысяч копий.
На втором месте расположился пранкер Роман Атвуд, у которого более 10 миллионов подписчиков. Его состояние известный журнал оценил в $8 миллионов. Благодаря росту количества просмотров, активному сотрудничеству с рекламодателями, развитию собственного интернет-магазина сувениров и выходу фильма «Прирождённые шутники», его капитал вырос на 70%.
Замыкает лидирующую тройку стэндап-комик Лилли Сингх, у которой более 10,2 миллионов подписчиков. По подсчетам Forbes, состояние Сингх выросло с $2,5 до $7,5 миллионов. В основном она зарабатывает на продаже продукции под собственным брендом — к примеру, блеска для губ Singh.
В период с 1 июня 2015-го по 1 июня 2016 года совокупное состояние 12 самых высокооплачиваемых блогеров YouTube выросло на 23% и достигло $70,5 миллионов, подсчитали в Forbes. При составлении данного рейтинга издание использовало оценки сервиса IMDB, маркетинговой компании Nielsen Media Research, а также информацию из открытых источников.
Комментарии