E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
20.09.2017
19.09.2017
25.12.2016, 10:48 562

Система помогает девушке определиться с заказом

Китайское подразделение известной сети ресторанов быстрого питания KFC совместно с интернет-холдингом Baidu открыли «умный» ресторан, в котором есть аппарат, определяющий, чего хочет клиент по его лицу. Об этом сообщает TechCrunch.

Данное устройство сперва распознает пол, возраст и настроение клиента, а затем предлагает блюда, опираясь на основе этой информации. К примеру, 20-летнему мужчине на ланч система предложит жареные крылья, гамбургер с курицей и колу, тогда как на завтрак 50-летней женщине — кашу и соевое молоко.

Посетители могут или принять предложение, или выбрать все самостоятельно. Кроме того, аппарат может «запоминать» клиентов и при их повторном визите предложить им повторить предыдущий заказ.

Baidu и KFC тестируют данную технологию только в одном заведении, однако если эксперимент окажется удачным и понравится посетителям, подобные устройства могут появиться и в других заведениях.

Комментарии