Apple Watch продолжают уверенно лидировать в своем сегменте 

Аналитическая компания Canalys опубликовала доклад, раскрывающий доли продаж «умных» часов среди основных производителей на глобальном рынке.

Так, в последнем квартале прошлого года из 9 миллионов отгруженных хронометров, Apple удалось продать аж 6 миллионов. В сравнении с аналогичным периодом 2015-го, количество проданных Apple Watch возросло на 12%, а прибыль «яблочной» компании составила $2,6 млрд. Таким образом, можно говорить о том, что носимый продукт калифрнийского гиганта сгенерировал почти 80% прибыли на мировом рынке «умных» часов.

По данным Canalys, 11,9 млн Apple Watch было поставлено за весь прошлый год, включая модели первого поколения. Таким образом, хронометру стать самым популярным в 2016 году, заняв половину рынка. Второе место принадлежит Fitbit: вместе с недавно приобретенным ее брендом Pebble, компания имеет долю в 17%. На третьем месте находится Samsung с 15% глобального рынке часов. Не исключено, что в нынешнем году южнокорейский производитель увеличит свое присутствие за счет новых моделей Gear S3 Frontier и Classic.

Аналитики сравнивают ситуацию с выходом первого iPad, когда Apple долгое время удерживала лидирующие позиции, однако тогда компания фактически открыла рынок планшетов, а в случае с часами вошла в высококонкурентный сегмент и все равно сумела занять высочайшие позиции.

«Помимо программных и аппаратных усовершенствований новых часов, Apple удалось достичь успеха за счет правильного маркетинга и выровненного ценообразования. Более низкая стоимость первой серии Apple Watch и фокусировка на фитнес-функциях сделали модели Apple более доступными и актуальными», - прокомментировал результаты ведущий аналитик Canalys Джейсон Лоу.

Информация предоставлена по материалам phonearena

/

Apple Watch продолжают уверенно лидировать в своем сегменте 

Аналитическая компания Canalys опубликовала доклад, раскрывающий доли продаж «умных» часов среди основных производителей на глобальном рынке.

Так, в последнем квартале прошлого года из 9 миллионов отгруженных хронометров, Apple удалось продать аж 6 миллионов. В сравнении с аналогичным периодом 2015-го, количество проданных Apple Watch возросло на 12%, а прибыль «яблочной» компании составила $2,6 млрд. Таким образом, можно говорить о том, что носимый продукт калифрнийского гиганта сгенерировал почти 80% прибыли на мировом рынке «умных» часов.

По данным Canalys, 11,9 млн Apple Watch было поставлено за весь прошлый год, включая модели первого поколения. Таким образом, хронометру стать самым популярным в 2016 году, заняв половину рынка. Второе место принадлежит Fitbit: вместе с недавно приобретенным ее брендом Pebble, компания имеет долю в 17%. На третьем месте находится Samsung с 15% глобального рынке часов. Не исключено, что в нынешнем году южнокорейский производитель увеличит свое присутствие за счет новых моделей Gear S3 Frontier и Classic.

Аналитики сравнивают ситуацию с выходом первого iPad, когда Apple долгое время удерживала лидирующие позиции, однако тогда компания фактически открыла рынок планшетов, а в случае с часами вошла в высококонкурентный сегмент и все равно сумела занять высочайшие позиции.

«Помимо программных и аппаратных усовершенствований новых часов, Apple удалось достичь успеха за счет правильного маркетинга и выровненного ценообразования. Более низкая стоимость первой серии Apple Watch и фокусировка на фитнес-функциях сделали модели Apple более доступными и актуальными», - прокомментировал результаты ведущий аналитик Canalys Джейсон Лоу.

Информация предоставлена по материалам phonearena

_.jpg">

Apple Watch заняли половину рынка смарт-часов в 2016 году / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 09.02.2017, 08:55

Apple Watch продолжают уверенно лидировать в своем сегменте 

Аналитическая компания Canalys опубликовала доклад, раскрывающий доли продаж «умных» часов среди основных производителей на глобальном рынке.

Так, в последнем квартале прошлого года из 9 миллионов отгруженных хронометров, Apple удалось продать аж 6 миллионов. В сравнении с аналогичным периодом 2015-го, количество проданных Apple Watch возросло на 12%, а прибыль «яблочной» компании составила $2,6 млрд. Таким образом, можно говорить о том, что носимый продукт калифрнийского гиганта сгенерировал почти 80% прибыли на мировом рынке «умных» часов.

По данным Canalys, 11,9 млн Apple Watch было поставлено за весь прошлый год, включая модели первого поколения. Таким образом, хронометру стать самым популярным в 2016 году, заняв половину рынка. Второе место принадлежит Fitbit: вместе с недавно приобретенным ее брендом Pebble, компания имеет долю в 17%. На третьем месте находится Samsung с 15% глобального рынке часов. Не исключено, что в нынешнем году южнокорейский производитель увеличит свое присутствие за счет новых моделей Gear S3 Frontier и Classic.

Аналитики сравнивают ситуацию с выходом первого iPad, когда Apple долгое время удерживала лидирующие позиции, однако тогда компания фактически открыла рынок планшетов, а в случае с часами вошла в высококонкурентный сегмент и все равно сумела занять высочайшие позиции.

«Помимо программных и аппаратных усовершенствований новых часов, Apple удалось достичь успеха за счет правильного маркетинга и выровненного ценообразования. Более низкая стоимость первой серии Apple Watch и фокусировка на фитнес-функциях сделали модели Apple более доступными и актуальными», - прокомментировал результаты ведущий аналитик Canalys Джейсон Лоу.

Информация предоставлена по материалам phonearena

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: