Пользователям мало функций в смарт-браслетах

Компания Canalys провела исследование глобального рынка «умных» наручных часов и браслетов в первом квартале 2017 года.

Как отмечается в опубликованном докладе, поставки смарт-браслетов, прежде всего выполняющих функции фитнес-трекеров, впервые уменьшились. Спрос на данный тип устройств в годовом исчислении снизился на 7%. В итоге отгрузки этих гаджетов превысили 9 миллионов экземпляров.

Аналитики указывают, что снижение спроса впервую очередь коснулось ведущих поставщиков — компании Xiaomi и Fitbit. В частности, продажи трекеров Fitbit в сравнении с первой четвертью 2016 года рухнули на 30% — до 2,9 миллиона единиц.

Аналитики подчеркивают, что наблюдаемая картина объясняется желанием потребителей получить более широкий набор функций, нежели могут предложить стандартные на сегодняшний день фитнес-браслеты. Многие покупатели делают выбор в пользу «умных» часов. В Canalys отметили, что продажи последних в прошлом квартале выросли на 25% в сравнении с тем же периодом прошлого года, превысив 6 миллионов единиц. Наибольшей популярностью у потребителей пользуются Apple Watch.

/

Пользователям мало функций в смарт-браслетах

Компания Canalys провела исследование глобального рынка «умных» наручных часов и браслетов в первом квартале 2017 года.

Как отмечается в опубликованном докладе, поставки смарт-браслетов, прежде всего выполняющих функции фитнес-трекеров, впервые уменьшились. Спрос на данный тип устройств в годовом исчислении снизился на 7%. В итоге отгрузки этих гаджетов превысили 9 миллионов экземпляров.

Аналитики указывают, что снижение спроса впервую очередь коснулось ведущих поставщиков — компании Xiaomi и Fitbit. В частности, продажи трекеров Fitbit в сравнении с первой четвертью 2016 года рухнули на 30% — до 2,9 миллиона единиц.

Аналитики подчеркивают, что наблюдаемая картина объясняется желанием потребителей получить более широкий набор функций, нежели могут предложить стандартные на сегодняшний день фитнес-браслеты. Многие покупатели делают выбор в пользу «умных» часов. В Canalys отметили, что продажи последних в прошлом квартале выросли на 25% в сравнении с тем же периодом прошлого года, превысив 6 миллионов единиц. Наибольшей популярностью у потребителей пользуются Apple Watch.

_.jpg">

Спрос на «умные» браслеты начал впервые снижаться / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 15.05.2017, 10:06

Пользователям мало функций в смарт-браслетах

Компания Canalys провела исследование глобального рынка «умных» наручных часов и браслетов в первом квартале 2017 года.

Как отмечается в опубликованном докладе, поставки смарт-браслетов, прежде всего выполняющих функции фитнес-трекеров, впервые уменьшились. Спрос на данный тип устройств в годовом исчислении снизился на 7%. В итоге отгрузки этих гаджетов превысили 9 миллионов экземпляров.

Аналитики указывают, что снижение спроса впервую очередь коснулось ведущих поставщиков — компании Xiaomi и Fitbit. В частности, продажи трекеров Fitbit в сравнении с первой четвертью 2016 года рухнули на 30% — до 2,9 миллиона единиц.

Аналитики подчеркивают, что наблюдаемая картина объясняется желанием потребителей получить более широкий набор функций, нежели могут предложить стандартные на сегодняшний день фитнес-браслеты. Многие покупатели делают выбор в пользу «умных» часов. В Canalys отметили, что продажи последних в прошлом квартале выросли на 25% в сравнении с тем же периодом прошлого года, превысив 6 миллионов единиц. Наибольшей популярностью у потребителей пользуются Apple Watch.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: