E-mail рассылка

Вчера
16.12.2017
15.12.2017
14.12.2017
02.06.2017, 15:21 650

YouTube ужесточил правила для авторов, желающих заработать

Видеоплатформа YouTube отключит от своей рекламной сети авторов оскорбительных и негативных роликов. Это следует из обновлённых правил партнёрской программы Google.

Теперь YouTube будет предупреждать авторов каналов, если их видео нарушает условия рекламодателей, а следовательно, не принесёт дохода от размещения объявлений. Рекламодатели, в свою очередь, получат больше контроля при выборе площадок для размещения.

«Мы услышали громко и ясно от сообщества создателей и рекламодателей, что YouTube нуждается в расширении рекомендаций по типам контента, поддерживаемого рекламодателями», — написал вице-президент по управлению продуктами YouTube Ариэль Бардин в блоге сервиса.

По его словам, YouTube не будет показывать рекламу в видео с контентом, который «способствует дискриминации или унижению человека или группы людей» на основании расы, национальности, этнического происхождения, религии, сексуальной ориентации, возраста и по другим признакам. Также запрещён показ объявлений в роликах, демонстрирующих насилие, сцены секса и ненадлежащее поведение, а также разжигающих рознь к какому-либо человеку или группе людей.

При этом такие ролики по-прежнему будут доступны на YouTube, но их нельзя будет монетизировать через рекламную платформу Google.

Новые правила также осложнят жизнь блогерам, занимающимся обзорами игр. Многие игры содержат сцены насилия и оскорбительные элементы, а значит, посвящённые им ролики теперь могут быть отключены от системы монетизации, предупредили пользователи.

Комментарии