Микротранзакции в онлайн-режиме GTA принесли разработчикам миллиард

Приключенческий боевик Grand Theft Auto V от компании Rockstar Games продолжает приносить баснословную прибыль. Игра до сих пор хорошо продаётся и удерживает верхние позиции рейтингов самых популярных проектов по количеству одновременно играющих пользователей. Не последнюю роль в отличных показателях играет многопользовательская составляющая — GTA Online. Как стало известно, на одни лишь микротранзакции в онлайн-режиме геймеры потратили более 1 миллиарда долларов.

По данным аналитической компании SuperData, доход от микроплатежей в GTA Online (покупки особых карт с виртуальной валютой) на данный момент составляет 1,09 миллиарда долларов. Это делает многопользовательский режим игры самым прибыльным цифровым консольным проектом за всю историю игровой индустрии. Что касается самой Grand Theft Auto V, во время последнего финансового отчёта компании Take-Two стало известно, что тираж популярного боевика перевалил отметку в 80 миллионов проданных копий.

Если говорить о ситуации в целом, SuperData прогнозирует дополнениям в этом году невиданную ранее популярность. По мнению аналитиков, владельцы консолей потратят на DLC к играм больше, чем на сами игры. Неудивительно, что многие студии начинают отказываться от ориентированных на одиночную кампанию проектов ради так называемых игр-сервисов, которые после выхода поддерживаются платным дополнительным контентом.

Информация предоставлена по материалам Tweaktown

/

Микротранзакции в онлайн-режиме GTA принесли разработчикам миллиард

Приключенческий боевик Grand Theft Auto V от компании Rockstar Games продолжает приносить баснословную прибыль. Игра до сих пор хорошо продаётся и удерживает верхние позиции рейтингов самых популярных проектов по количеству одновременно играющих пользователей. Не последнюю роль в отличных показателях играет многопользовательская составляющая — GTA Online. Как стало известно, на одни лишь микротранзакции в онлайн-режиме геймеры потратили более 1 миллиарда долларов.

По данным аналитической компании SuperData, доход от микроплатежей в GTA Online (покупки особых карт с виртуальной валютой) на данный момент составляет 1,09 миллиарда долларов. Это делает многопользовательский режим игры самым прибыльным цифровым консольным проектом за всю историю игровой индустрии. Что касается самой Grand Theft Auto V, во время последнего финансового отчёта компании Take-Two стало известно, что тираж популярного боевика перевалил отметку в 80 миллионов проданных копий.

Если говорить о ситуации в целом, SuperData прогнозирует дополнениям в этом году невиданную ранее популярность. По мнению аналитиков, владельцы консолей потратят на DLC к играм больше, чем на сами игры. Неудивительно, что многие студии начинают отказываться от ориентированных на одиночную кампанию проектов ради так называемых игр-сервисов, которые после выхода поддерживаются платным дополнительным контентом.

Информация предоставлена по материалам Tweaktown

_.jpg">

Создатели GTA Online заработали миллиард долларов только на донате / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 26.07.2017, 10:32

Микротранзакции в онлайн-режиме GTA принесли разработчикам миллиард

Приключенческий боевик Grand Theft Auto V от компании Rockstar Games продолжает приносить баснословную прибыль. Игра до сих пор хорошо продаётся и удерживает верхние позиции рейтингов самых популярных проектов по количеству одновременно играющих пользователей. Не последнюю роль в отличных показателях играет многопользовательская составляющая — GTA Online. Как стало известно, на одни лишь микротранзакции в онлайн-режиме геймеры потратили более 1 миллиарда долларов.

По данным аналитической компании SuperData, доход от микроплатежей в GTA Online (покупки особых карт с виртуальной валютой) на данный момент составляет 1,09 миллиарда долларов. Это делает многопользовательский режим игры самым прибыльным цифровым консольным проектом за всю историю игровой индустрии. Что касается самой Grand Theft Auto V, во время последнего финансового отчёта компании Take-Two стало известно, что тираж популярного боевика перевалил отметку в 80 миллионов проданных копий.

Если говорить о ситуации в целом, SuperData прогнозирует дополнениям в этом году невиданную ранее популярность. По мнению аналитиков, владельцы консолей потратят на DLC к играм больше, чем на сами игры. Неудивительно, что многие студии начинают отказываться от ориентированных на одиночную кампанию проектов ради так называемых игр-сервисов, которые после выхода поддерживаются платным дополнительным контентом.

Информация предоставлена по материалам Tweaktown

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: