E-mail рассылка

Вчера
11.12.2017
10.12.2017
09.12.2017
10.09.2017, 10:09 784

Facebook делает ставку на собственный видеоконтент

Facebook планирует потратить $1 млрд на создание собственного контента для собственной видеоплатформы Watch. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Такое вложение станет для Facebook самой дорогой инвестицией в видеоконтент, уточняет Techcrunch.

Facebook представила платформу для просмотра видео Watch в августе 2017 года. Сервис позволяет подписываться на контент от других пользователей, искать ролики по категориям и загружать свои видео.

Свои шоу и трансляции на платформе запустят Major League Baseball, National Geographic, NASA, Billboard и другие компании. 5 сентября 2017 года сайт и приложения Watch стали доступны на территории США.

В середине августа издание WSJ рассказало, что Apple планирует потратить $1 млрд на покупку и создание видеоконтента в 2018 году. По словам источников, компания вложит средства в 10 телевизионных шоу.


Комментарии