Концепт Mission E был представлен ещё в 2015 году. Четырёхдверный автомобиль с четырьмя отдельными посадочными местами имеет суммарную мощность системы привода свыше 600 л. с. (440 кВт). При этом время разгона с места до 100 км/ч составляет менее 3,5 секунды, а запас хода превышает 500 км.

Сдвигаемый сегмент в левом переднем крыле перед дверью водителя открывает доступ к зарядному гнезду для инновационной «турбозарядки Porsche» (Porsche Turbo Charging): через 800-вольтный разъём батарея заряжается до состояния примерно 80-процентной ёмкости в течение приблизительно 15 минут. В качестве альтернативы инновационный спорткар можно подключить и к обычной станции быстрой зарядки с напряжением 400 вольт или же использовать устройство беспроводной индуктивной зарядки.

Автомобиль отличается облегчённой конструкцией с оптимальным распределением массы и низким центром тяжести. Размещённая в днище под полом батарея, изготовленная по литий-ионной технологии, занимает всё пространство между передними и задними колёсами.

Итак, по словам господина Блума, серийная версия Mission E внешне будет несколько отличаться от показанного концепта. Разработка дизайна электрокара уже завершена. Сообщается, что машина будет предлагаться в нескольких вариантах мощности.

Глава Porsche сообщил, что на рынок электромобиль поступит «до конца 2019 года». Его цена будет сопоставима с «Panamera начального уровня». Иными словами, базовая версия Mission E обойдётся примерно в $85 000.

Информация предоставлена по материалам slashgear

/

Исполнительный директор Porsche Оливер Блум обозначил сроки выхода и ориентировочную стоимость полностью электрического автомобиля Mission E.

Концепт Mission E был представлен ещё в 2015 году. Четырёхдверный автомобиль с четырьмя отдельными посадочными местами имеет суммарную мощность системы привода свыше 600 л. с. (440 кВт). При этом время разгона с места до 100 км/ч составляет менее 3,5 секунды, а запас хода превышает 500 км.

Сдвигаемый сегмент в левом переднем крыле перед дверью водителя открывает доступ к зарядному гнезду для инновационной «турбозарядки Porsche» (Porsche Turbo Charging): через 800-вольтный разъём батарея заряжается до состояния примерно 80-процентной ёмкости в течение приблизительно 15 минут. В качестве альтернативы инновационный спорткар можно подключить и к обычной станции быстрой зарядки с напряжением 400 вольт или же использовать устройство беспроводной индуктивной зарядки.

Автомобиль отличается облегчённой конструкцией с оптимальным распределением массы и низким центром тяжести. Размещённая в днище под полом батарея, изготовленная по литий-ионной технологии, занимает всё пространство между передними и задними колёсами.

Итак, по словам господина Блума, серийная версия Mission E внешне будет несколько отличаться от показанного концепта. Разработка дизайна электрокара уже завершена. Сообщается, что машина будет предлагаться в нескольких вариантах мощности.

Глава Porsche сообщил, что на рынок электромобиль поступит «до конца 2019 года». Его цена будет сопоставима с «Panamera начального уровня». Иными словами, базовая версия Mission E обойдётся примерно в $85 000.

Информация предоставлена по материалам slashgear

_.jpg">

В Porsche рассказали, когда выйдет электрический спорткар Mission E и сколько он будет стоить / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 19.09.2017, 09:15

Исполнительный директор Porsche Оливер Блум обозначил сроки выхода и ориентировочную стоимость полностью электрического автомобиля Mission E.

Концепт Mission E был представлен ещё в 2015 году. Четырёхдверный автомобиль с четырьмя отдельными посадочными местами имеет суммарную мощность системы привода свыше 600 л. с. (440 кВт). При этом время разгона с места до 100 км/ч составляет менее 3,5 секунды, а запас хода превышает 500 км.

Сдвигаемый сегмент в левом переднем крыле перед дверью водителя открывает доступ к зарядному гнезду для инновационной «турбозарядки Porsche» (Porsche Turbo Charging): через 800-вольтный разъём батарея заряжается до состояния примерно 80-процентной ёмкости в течение приблизительно 15 минут. В качестве альтернативы инновационный спорткар можно подключить и к обычной станции быстрой зарядки с напряжением 400 вольт или же использовать устройство беспроводной индуктивной зарядки.

Автомобиль отличается облегчённой конструкцией с оптимальным распределением массы и низким центром тяжести. Размещённая в днище под полом батарея, изготовленная по литий-ионной технологии, занимает всё пространство между передними и задними колёсами.

Итак, по словам господина Блума, серийная версия Mission E внешне будет несколько отличаться от показанного концепта. Разработка дизайна электрокара уже завершена. Сообщается, что машина будет предлагаться в нескольких вариантах мощности.

Глава Porsche сообщил, что на рынок электромобиль поступит «до конца 2019 года». Его цена будет сопоставима с «Panamera начального уровня». Иными словами, базовая версия Mission E обойдётся примерно в $85 000.

Информация предоставлена по материалам slashgear

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: