В начале года в BMW рассказали, что Smart может прекратить продавать в США и Канаде бензиновые версии своих автомобилей, а теперь об аналогичном желании сообщает производитель аналогичных по формату сити-каров Mini. Если решение будет принято окончательно, то на территории Северной Америки Mini станет “полностью электрическим” брендом.

К подобному решению немецкую компанию BMW, владеющую брендом Mini, подтолкнуло постоянное падение продаж компактных автомобилей данной серии – только за последний месяц американцы приобрели на 10% меньше Mini. Как сообщил член правления компании Питер Шварценбауэр в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, потребители в США привыкли к автомобилям более крупного формата и смотрят скорее в сторону кроссоверов. При этом модели Mini, которые европейцы зачастую критикуют за отход от формата компактного сити-кара, для американцев кажутся излишне миниатюрными, даже в случае с относительно крупным Countryman.

Именно поэтому в BMW хотят начать “строить” бренд Mini в США вокруг набирающих популярность электромобилей для использования в пределах городов. Отметим, что производитель уже объявлял, что в 2019 году намерен начать продавать полностью электрический MINI Electric, который будут собирать в Великобритании с использованием электродвигателей и батарей, поставляемых с немецких заводов BMW. Однако с учетом нового подхода эти планы могут поменяться и производитель вполне может переместить производство поближе к более объемному рынку, в случае необходимости экспортируя автомобили американской сборки в Европу.

В качестве одной из главных проблем для электрических Mini эксперты называют небольшой полезный объем этой модели, в который будет довольно трудно поместить батарею солидной емкости. По их мнению, американцы “избалованы” показателями запаса хода электромобилей Tesla и вряд ли будут гореть желанием приобретать модели с меньшим запасом хода.

Информация предоставлена по материалам Motor1

/

В начале года в BMW рассказали, что Smart может прекратить продавать в США и Канаде бензиновые версии своих автомобилей, а теперь об аналогичном желании сообщает производитель аналогичных по формату сити-каров Mini. Если решение будет принято окончательно, то на территории Северной Америки Mini станет “полностью электрическим” брендом.

К подобному решению немецкую компанию BMW, владеющую брендом Mini, подтолкнуло постоянное падение продаж компактных автомобилей данной серии – только за последний месяц американцы приобрели на 10% меньше Mini. Как сообщил член правления компании Питер Шварценбауэр в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, потребители в США привыкли к автомобилям более крупного формата и смотрят скорее в сторону кроссоверов. При этом модели Mini, которые европейцы зачастую критикуют за отход от формата компактного сити-кара, для американцев кажутся излишне миниатюрными, даже в случае с относительно крупным Countryman.

Именно поэтому в BMW хотят начать “строить” бренд Mini в США вокруг набирающих популярность электромобилей для использования в пределах городов. Отметим, что производитель уже объявлял, что в 2019 году намерен начать продавать полностью электрический MINI Electric, который будут собирать в Великобритании с использованием электродвигателей и батарей, поставляемых с немецких заводов BMW. Однако с учетом нового подхода эти планы могут поменяться и производитель вполне может переместить производство поближе к более объемному рынку, в случае необходимости экспортируя автомобили американской сборки в Европу.

В качестве одной из главных проблем для электрических Mini эксперты называют небольшой полезный объем этой модели, в который будет довольно трудно поместить батарею солидной емкости. По их мнению, американцы “избалованы” показателями запаса хода электромобилей Tesla и вряд ли будут гореть желанием приобретать модели с меньшим запасом хода.

Информация предоставлена по материалам Motor1

_.jpg">

BMW хочет превратить Mini в сугубо электромобильный бренд в США / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 06.12.2017, 16:15

В начале года в BMW рассказали, что Smart может прекратить продавать в США и Канаде бензиновые версии своих автомобилей, а теперь об аналогичном желании сообщает производитель аналогичных по формату сити-каров Mini. Если решение будет принято окончательно, то на территории Северной Америки Mini станет “полностью электрическим” брендом.

К подобному решению немецкую компанию BMW, владеющую брендом Mini, подтолкнуло постоянное падение продаж компактных автомобилей данной серии – только за последний месяц американцы приобрели на 10% меньше Mini. Как сообщил член правления компании Питер Шварценбауэр в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, потребители в США привыкли к автомобилям более крупного формата и смотрят скорее в сторону кроссоверов. При этом модели Mini, которые европейцы зачастую критикуют за отход от формата компактного сити-кара, для американцев кажутся излишне миниатюрными, даже в случае с относительно крупным Countryman.

Именно поэтому в BMW хотят начать “строить” бренд Mini в США вокруг набирающих популярность электромобилей для использования в пределах городов. Отметим, что производитель уже объявлял, что в 2019 году намерен начать продавать полностью электрический MINI Electric, который будут собирать в Великобритании с использованием электродвигателей и батарей, поставляемых с немецких заводов BMW. Однако с учетом нового подхода эти планы могут поменяться и производитель вполне может переместить производство поближе к более объемному рынку, в случае необходимости экспортируя автомобили американской сборки в Европу.

В качестве одной из главных проблем для электрических Mini эксперты называют небольшой полезный объем этой модели, в который будет довольно трудно поместить батарею солидной емкости. По их мнению, американцы “избалованы” показателями запаса хода электромобилей Tesla и вряд ли будут гореть желанием приобретать модели с меньшим запасом хода.

Информация предоставлена по материалам Motor1

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: