Александр Цихмистро

Харьковский инженер Александр Цихмистро создал батарею для электрокаров, обладающую характеристиками, которые, по его словам, превосходят аккумуляторы производства компании Tesla.

Разработчик уже запатентовал опытную модель и теперь оформляет патент на само изобретение. Батарея имеет уникальную двухуровневую защиту от возгораний, системы охлаждения и подогрева. Ее мощность составляет 24 киловатта, один ее модуль весит 15 килограммов.

«Время зарядки батарей компании Тesla 40 минут до 80%, мы заряжаем батарею за 12 минут до 80%. Полный заряд у нее происходит за 75 минут, а у нас полный заряд за 20 минут происходит. Во-вторых, уделено внимание системам пожаротушения. Таких систем ни в одном электромобиле нет», - говорит изобретатель.

Как рассказал инженер, в его батарее использовались элементы питания Тesla (Li-Ion 18650). Остальные комплектующие произведены на 10 харьковских предприятиях. В отличие от импортных, его аккумуляторная батарея вдвое дешевле. Чтобы наладить промышленное производство, нужны инвестиции в оборудование на сумму около 2-3 млн долларов.

«Идет активная переписка с китайской стороной, некоторые компании заинтересовались изобретением. Они хотят приехать и увидеть это вживую, как это работает. Идут с европейскими компаниями переговоры», - говорит Александр Цихмистро.

Украинский изобретатель продолжает самостоятельно изготавливать аккумуляторы и весной хочет опробовать их непосредственно в электромобиле.

Информация предоставлена по материалам ecotechnica

/

Александр Цихмистро

Харьковский инженер Александр Цихмистро создал батарею для электрокаров, обладающую характеристиками, которые, по его словам, превосходят аккумуляторы производства компании Tesla.

Разработчик уже запатентовал опытную модель и теперь оформляет патент на само изобретение. Батарея имеет уникальную двухуровневую защиту от возгораний, системы охлаждения и подогрева. Ее мощность составляет 24 киловатта, один ее модуль весит 15 килограммов.

«Время зарядки батарей компании Тesla 40 минут до 80%, мы заряжаем батарею за 12 минут до 80%. Полный заряд у нее происходит за 75 минут, а у нас полный заряд за 20 минут происходит. Во-вторых, уделено внимание системам пожаротушения. Таких систем ни в одном электромобиле нет», - говорит изобретатель.

Как рассказал инженер, в его батарее использовались элементы питания Тesla (Li-Ion 18650). Остальные комплектующие произведены на 10 харьковских предприятиях. В отличие от импортных, его аккумуляторная батарея вдвое дешевле. Чтобы наладить промышленное производство, нужны инвестиции в оборудование на сумму около 2-3 млн долларов.

«Идет активная переписка с китайской стороной, некоторые компании заинтересовались изобретением. Они хотят приехать и увидеть это вживую, как это работает. Идут с европейскими компаниями переговоры», - говорит Александр Цихмистро.

Украинский изобретатель продолжает самостоятельно изготавливать аккумуляторы и весной хочет опробовать их непосредственно в электромобиле.

Информация предоставлена по материалам ecotechnica

_.jpg">

Украинец создал уникальную батарею для электромобилей / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 04.01.2018, 09:04

Александр Цихмистро

Харьковский инженер Александр Цихмистро создал батарею для электрокаров, обладающую характеристиками, которые, по его словам, превосходят аккумуляторы производства компании Tesla.

Разработчик уже запатентовал опытную модель и теперь оформляет патент на само изобретение. Батарея имеет уникальную двухуровневую защиту от возгораний, системы охлаждения и подогрева. Ее мощность составляет 24 киловатта, один ее модуль весит 15 килограммов.

«Время зарядки батарей компании Тesla 40 минут до 80%, мы заряжаем батарею за 12 минут до 80%. Полный заряд у нее происходит за 75 минут, а у нас полный заряд за 20 минут происходит. Во-вторых, уделено внимание системам пожаротушения. Таких систем ни в одном электромобиле нет», - говорит изобретатель.

Как рассказал инженер, в его батарее использовались элементы питания Тesla (Li-Ion 18650). Остальные комплектующие произведены на 10 харьковских предприятиях. В отличие от импортных, его аккумуляторная батарея вдвое дешевле. Чтобы наладить промышленное производство, нужны инвестиции в оборудование на сумму около 2-3 млн долларов.

«Идет активная переписка с китайской стороной, некоторые компании заинтересовались изобретением. Они хотят приехать и увидеть это вживую, как это работает. Идут с европейскими компаниями переговоры», - говорит Александр Цихмистро.

Украинский изобретатель продолжает самостоятельно изготавливать аккумуляторы и весной хочет опробовать их непосредственно в электромобиле.

Информация предоставлена по материалам ecotechnica

Тэги:   Украина

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: