E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
18.09.2018
13.04.2018, 10:27 274

Вчера «Укрпошта» официально представила свое новое мобильное приложение для Android-смартфонов и пообещала в ближайшем времени запустить версию для платформы iOS. В отличие от недавнего бета-режима, загрузить приложение могут все желающие.

В мобильном приложении Укрпошты можно отслеживать отправления, получать push-уведомления об изменении статуса в реальном времени, рассчитывать стоимость отправлений по Украине и за границу. Калькулятор построен таким образом, что можно сравнить стоимость и сроки пересылки различных видов доставки и выбрать самый удобный вариант.

К тому же есть возможность сразу оформить отправления. В одном из 2500 автоматизированных отделений Укрпошты (до конца лета — в более 4000 отделений) нужно будет назвать только номер отправления из приложения, и вся информация о нем «подтянется» автоматически. Через приложение также можно воспользоваться и финансовыми услугами: осуществить обычный перевод между картами, а также перевод с карты в отделение Укрпошты или воспользоваться услугой «С карты домой» — перечислить средства в любой населенный пункт Украины.

В мобильном приложении Укрпошты есть и другие функции, например, вызов курьера, поиск адреса отделения или индекса с помощью геолокации, указывающей ближайшие к клиенту отделения.

«Мы продолжаем удивлять наших клиентов. Теперь самые восстребованные услуги Укрпошты можно заказать прямо в смартфоне. К тому же, предприятие уже несколько месяцев использует новые каналы общения с клиентами — чатботы в Facebook, Telegram, Viber, которыми уже воспользовались более 60 000 пользователей.

Кроме того, 40% сообщений о доставке клиенты Укрпошты получают через Viber, а личным кабинетом Укрпошты сейчас пользуется более 50 000 пользователей. Также работает API для интернет-магазинов, так что сейчас мы имеем весь набор онлайн-сервисов, которым должна обладать современная почтово-логистическая компания», — отметил во время презентации и.о. генерального директора Укрпошты Игорь Смелянский.

Отметим, что созданием мобильного приложения занималась команда Укрпошты и партнер по диджитализации маркетинга — IT-компания D2.


Комментарии