Директор по маркетингу игрового направления компании Майк Николс (Mike Nichols) заявил в интервью Gamesindustry.biz, что у них «нет никаких планов относительно виртуальной или смешанной реальности» для Xbox. В Microsoft считают, что лучшей платформой для виртуальных погружений сейчас является ПК.

На прошлогодней E3 глава Xbox Фил Спенсер признал, что хотя они и верят в будущее VR-развлечений, массовой эта технология станет лишь через годы. Устройствам виртуальной реальности необходимо как минимум избавиться от проводов. Сегодня для этого существуют специальные адаптеры, но это удовольствие не из дешёвых.

А вот Sony не стала ждать и ещё в 2016 году запустила PlayStation VR для PS4. На конец 2017 года японская компания продала более 2 миллионов шлемов, а также успела слегка обновить гаджет.

Microsoft тоже не сидит на месте и вместе с партнёрами продвигает VR-шлемы для платформы Windows Mixed Reality.

/

Директор по маркетингу игрового направления компании Майк Николс (Mike Nichols) заявил в интервью Gamesindustry.biz, что у них «нет никаких планов относительно виртуальной или смешанной реальности» для Xbox. В Microsoft считают, что лучшей платформой для виртуальных погружений сейчас является ПК.

На прошлогодней E3 глава Xbox Фил Спенсер признал, что хотя они и верят в будущее VR-развлечений, массовой эта технология станет лишь через годы. Устройствам виртуальной реальности необходимо как минимум избавиться от проводов. Сегодня для этого существуют специальные адаптеры, но это удовольствие не из дешёвых.

А вот Sony не стала ждать и ещё в 2016 году запустила PlayStation VR для PS4. На конец 2017 года японская компания продала более 2 миллионов шлемов, а также успела слегка обновить гаджет.

Microsoft тоже не сидит на месте и вместе с партнёрами продвигает VR-шлемы для платформы Windows Mixed Reality.

_.jpg">

Microsoft признал ПК лучшей платформой для виртуальной реальности / Лента новостей / Главная

editor 21.06.2018, 15:16

Директор по маркетингу игрового направления компании Майк Николс (Mike Nichols) заявил в интервью Gamesindustry.biz, что у них «нет никаких планов относительно виртуальной или смешанной реальности» для Xbox. В Microsoft считают, что лучшей платформой для виртуальных погружений сейчас является ПК.

На прошлогодней E3 глава Xbox Фил Спенсер признал, что хотя они и верят в будущее VR-развлечений, массовой эта технология станет лишь через годы. Устройствам виртуальной реальности необходимо как минимум избавиться от проводов. Сегодня для этого существуют специальные адаптеры, но это удовольствие не из дешёвых.

А вот Sony не стала ждать и ещё в 2016 году запустила PlayStation VR для PS4. На конец 2017 года японская компания продала более 2 миллионов шлемов, а также успела слегка обновить гаджет.

Microsoft тоже не сидит на месте и вместе с партнёрами продвигает VR-шлемы для платформы Windows Mixed Reality.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: